поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Проверка уровня жидкости
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6. Главный цилиндр сцепления
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8. Рабочий цилиндр сцепления
8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10. Диск сцепления
8.11. Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


8.6. Главный цилиндр сцепления

1 – трубопровод сцепления;
2 – гайка;
3 – шланг от бачка;
4 – прокладка.

Снятие и установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным инструментом отсоедините патрубок сцепления.
2. Выверните гайки крепления главного цилиндра сцепления.
3. Снимите главный цилиндр сцепления.

Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.


4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
5. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
6. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.
7. Проведите дорожные испытания автомобиля.

« предыдущая страница
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.