поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Проверка уровня жидкости
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6. Главный цилиндр сцепления
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8. Рабочий цилиндр сцепления
8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10. Диск сцепления
8.11. Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


8.4. Педаль сцепления

1 – скоба;
2 – штифт;
3 – втулка;
4 – вилка;
5 – накладка педали;
6 – педаль сцепления.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с панели приборов воздуховод пола
2. Снимите детали в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте и, при необходимости, замените следующие детали:

– изношенные или поврежденные втулки;
– скрученную или погнутую педаль сцепления;
– изношенную или поврежденную накладку педали;
– ослабленную вспомогательную пружину.

Предупреждение

Литиевой смазкой смажьте втулку и трущиеся детали.



« предыдущая страница
8.3. Регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.