1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная
батарея. В случае необходимости зарядите ее. |
2.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
3.
Снимите центральную крышку. |
4.
Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров. |
5.
Выверните свечи. |
| 6.
Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра. |
7. Полностью нажмите на педаль акселератора
и стартером проверните коленчатый вал двигателя. |
8.
Запишите максимальное показание манометра. |
9.
Повторите все операции для каждого цилиндра. |
| Давление, кПа при 300 мин–1
| FE DOHC | Т8
DOHC | Стандартная | 1176
| 1333 | Минимальная
| 980 | 999,6
| Максимальная разница между цилиндрами | 196
| |
10. Если
компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое
количество моторного масла и повторите проверку компрессии. Если компрессия
возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра.
Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную
посадку клапана. Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой,
это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки
цилиндров. |