поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
2.2. Описание двигателя
2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4. Свечи зажигания
2.5. Масло в картере двигателя
2.6. Уровень охлаждающей жидкости
2.7. Приводной ремень
2.8. Высоковольтные провода
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.10. Проверка угла опережения зажигания
2.11. Компрессия
2.12. Снятие и установка двигателя
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15. Головка цилиндров
2.16. Блок цилиндров
2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


2.10. Проверка угла опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.

Угол опережения зажигания:
FE DOHC: 10±1° до ВМТ
Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ

Предупреждение

Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.


7. Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
FE DOHC 800±50 мин–1
Т8 DOHC 800±50 мин–1

Предупреждение

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.



« предыдущая страница
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Компрессия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.