12.4. Задняя подвескаЗадняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено
на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум
задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также
задняя поперечина, составляют заднюю подвеску.
Резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений
и смягчают ударные нагрузки Поперечные тяги болтами и гайками крепятся к задней
нижней раме и оси ступицы.
Продольный рычаг болтами прикреплен к оси ступицы и к кронштейну, расположенному
на днище.
Предупреждение
В случае, если какая-либо
составляющая задней подвески погнется или сломается, не пытайтесь ее отрихтовать.
Всегда заменяйте ее новой деталью.
Поперечные тяги, продольный рычаг и ось ступицы обычно подлежат замене только
в случае, если эти детали повреждены или если автомобиль попал в аварию. В случае
повреждения детали подвески проверьте размеры нижней части автомобиля. Если размеры
нижней части не согласуются, перед повторной установкой деталей подвески автомобиль
подлежит кузовному ремонту.
Подшипники задних колес неремонтопригодны. В случае, если подшипник нуждается
в ремонте, его необходимо заменить в сборе.
|