поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.1. Технические данные
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3. Ремонт поворотного кулака
12.4. Задняя подвеска
12.5. Задняя ось
12.6. Приводные валы
12.7. Правый приводной и промежуточный валы
12.8. Разборка и сборка промежуточного вала
12.9. Левый приводной вал
12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11. Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


12.1. Технические данные

Наименование/ Двигатель
FE DOHC
T8 DOHC
МКП
АКП
МКП
АКП
Приводной вал тип шарнира равных угловых скоростей наружный
трипоид (с тремя роликами)
внутренний
шариковый и Birfield
длина шарнира, мм левая сторона
370,7
375,8
правая сторона
370,7
446,1
диаметр вала, мм левая сторона
24
 
правая сторона
24
 
Передняя ось Осевой зазор подшипника, мм
0,05
Задняя ось Осевой зазор подшипника, мм
0,05

« предыдущая страница
12. Оси и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.