поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.1. Технические данные
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3. Ремонт поворотного кулака
12.4. Задняя подвеска
12.5. Задняя ось
12.6. Приводные валы
12.7. Правый приводной и промежуточный валы
12.8. Разборка и сборка промежуточного вала
12.9. Левый приводной вал
12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11. Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – гайка крепления колеса;
2 – колесо;
3 – гайка с буртиком;
4 – суппорт переднего тормоза;
5 – тормозной диск;
6 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов – ABS);
7 – наконечник рулевой тяги;
8 – серьга стабилизатора;
9 – шаровой шарнир нижнего рычага;
10 – поворотный кулак.

Проверка люфта подшипника колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Выверните четыре гайки крепления колеса и снимите колесо.
2. Снимите суппорт и тормозной диск.
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на торец ступицы переднего колеса и, перемещая ступицу вдоль оси, измерьте люфт подшипника. При необходимости замените подшипник колеса.

Предельно допустимый люфт: 0,1 мм


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните четыре гайки крепления колеса.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска.
5. Снимите суппорт и тормозной диск.

Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол.


6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
7. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
8. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
9. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку. Снимите поворотный кулак и ступицу переднего колеса.

10. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, восстановите или замените поврежденные детали.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поворотный кулак и ступицу колеса, закрепите болтами к нижней части стойки передней подвески.
2. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой.

Момент затяжки: 92–116 Н•м

3. Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите двумя болтами.
4. Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 78–102 Н•м


Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол.


5. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.
6. Наверните гайки и шплинтом зафиксируйте их от отворачивания.
7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 235,5–318,8 Н•м

8. Установите колесо.
9. Затяните гайки крепления колеса.

10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора, опустите автомобиль и на автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайки.

11. Проверьте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
12.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Ремонт поворотного кулака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.