поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.1. Общая информация
3.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
3.3. Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра
3.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
3.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
3.7. Снятие и установка впускного трубопровода / выпускного коллектора
3.8. Снятие и установка головки цилиндров
3.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.10. Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
3.11. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей
3.12. Снятие и установка поддона картера
3.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.15. Замена заднего сальника коленвала
3.16. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


3.9. Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Снимите защитный экран, установленный под передней частью двигателя (защиту картера).
  4. Снимите приводные ремни (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Снимите радиатор и вентилятор(ы) системы охлаждения (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  6. Отдайте крепежный болт демпфера крутильных колебаний и снимите его шайбу.

Для удерживания коленчатого вала от проворачивания вставьте два болта 5/16 * 1-1/2 (дюйма) в отверстия в демпфере и заклиньте между ними рычаг. Затем проверните вал настолько, чтобы рычаг уперся в раму.

  1. При помощи специального инструмента снимите демпфер крутильных колебаний с цапфы коленчатого вала.
  1. Для снятия демпфера крутильных колебаний пользуйтесь специальным съемником, таким, как показан на снимке - не пытайтесь воспользоваться съемником с захватами - это приведет к повреждению демпфера.
  1. Зачистите и проверьте состояние поверхности центральной ступицы демпфера, где она контактирует с передним сальником вала. Незначительные дефекты могут быть устранены при помощи наждачной бумаги. Если в ступице выработана глубокая канавка, замените демпфер или в мастерской автосервиса установите в ступицу специальный вкладыш для восстановления контактной поверхности.
  2. Поддев сальник специальным инструментом или отверткой, осторожно извлеките его из крышки распределительной цепи. Старайтесь не оцарапать стенки гнезда и не повредить поверхность цапфы вала.
  1. Извлеките старый сальник, поддев его специальным инструментом (как показано здесь) или отверткой.
  1. Зачистите стенки гнезда в крышке и смажьте наружные края нового сальника чистым двигательным маслом или универсальной смазкой. При помощи сменной торцевой головки, наружный диаметр которой соответствует наружному диаметру сальника осторожно застучите сальник в гнездо молотком. Вместо головки может быть использован короткий отрезок трубы соответствующего диаметра. Удостоверьтесь, что в процессе установки сальника из него не выскочила расширительная пружина.
  1. Аккуратно застучите новый сальник в гнездо при помощи молотка и сменной торцевой головки.
  1. Смажьте контактную поверхность ступицы демпфера крутильных колебаний чистым двигательным маслом.
  2. Совместите шпоночный паз ступицы демпфера со шпонкой в цапфе коленчатого вала и осторожно застучите демпфер на цапфу молотком с мягким бойком.
  3. Установите болт крепления демпфера крутильных колебаний и затяните его с требуемым усилием.
  4. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку снятия.
  5. Запустите двигатель и проверьте его на утечки.

« предыдущая страница
3.8. Снятие и установка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.10. Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.