поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.1. Общая информация
3.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
3.3. Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра
3.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
3.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
3.7. Снятие и установка впускного трубопровода / выпускного коллектора
3.8. Снятие и установка головки цилиндров
3.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.10. Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
3.11. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей
3.12. Снятие и установка поддона картера
3.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.15. Замена заднего сальника коленвала
3.16. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


3.14. Снятие и установка маховика / приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем снимите трансмиссию (Глава Ручная коробка переключения передач). В случае наличия признаков утечек сейчас будет самое время заменить передний сальник/уплотнительное кольцо масляного насоса (АТ только).
  2. Снимите корзину и ведомый диск сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) (РТ). Теперь самое время проверить состояние/заменить компоненты сцепления и направляющий подшипник.
  3. Краской или кернером промаркируйте положение маховика/приводного диска по отношению к коленчатому валу для гарантии правильной его установки при сборке.
  1. Перед снятием маховика/приводного диска промаркируйте его положение по отношению к коленчатому валу.
  1. Отдайте болты крепления маховика/приводного диска к коленчатому валу. Если коленчатый вал при этом начнет проворачиваться, иммобилизуйте его, заклинив между зубцами венца маховика отвертку или использовав в качестве рычага монтировку.
  1. При отдавании крепежных болтов удерживайте маховик от проворачивания при помощи рычага.
  1. Снимите маховик/приводной диск с коленчатого вала. Так как вес маховика достаточно велик, позаботьтесь об адекватной его поддержке в процессе отдавания последнего болта.

Края зубчатого венца могут оказаться очень острыми - надевайте перчатки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Протрите маховик, удалив с него следы масла и смазки. Проверьте поверхность маховика на наличие трещин, оставленных головками заклепок борозд, пятен перегрева и задиров. Неглубокие царапины могут быть удалены при помощи тонкой наждачной бумаги. Уложите маховик на плоскую поверхность и при помощи измерителя плоскостности проверьте его на наличие признаков изгиба и деформаций. В случае выявления серьезных дефектов маховик следует отдать в проточку в мастерскую автосервиса.
  2. Зачистите и сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала, проверьте их состояние. Если задний сальник коленчатого вала допускает утечки, замените его до того как начнете устанавливать маховик/приводной диск на место (Раздел Замена заднего сальника коленвала).
  3. Приложите маховик/приводной диска к коленчатому валу. Проследите за совмещением нанесенных в ходе демонтажа посадочных меток. Обратите внимание, что некоторые двигатели оборудованы направляющими штифтами или неравномерно расположенными болтовыми отверстиями, что делает посадку маховика/приводного диска на вал вполне однозначной. Перед установкой болтов смажьте их резьбы фиксирующим герметиком.
  4. Заклиньте отвертку в зубцы венца для удерживания маховика/приводного диска от проворачивания и затяните крепежные болты с требуемым усилием, действуя в несколько (три) этапов и переходя от болта к болту в диагональном порядке.

Полезно отмечать головку каждого затянутого болта мелом - это позволит соблюсти должный порядок затягивания и избежать пропуска болтов.

  1. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.

« предыдущая страница
3.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15. Замена заднего сальника коленвала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.