поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
14.1. Общая информация
14.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
14.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
14.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
14.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
14.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
14.7. Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
14.8. Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
14.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.10. Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий
14.11. Прокачка тормозной системы
14.12. Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
14.13. Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
14.14. Регулировка стояночного тормоза
14.15. Замена тросов привода стояночного тормоза
14.16. Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


14.8. Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)

Данная процедура не должна производиться в домашних условиях. Снятие и установка регулятора не вызывают затруднений, однако правильная прокачка гидравлического блока управления (HCU) является достаточно сложной задачей. Ввиду близости расположения клапана и HCU ABS воздух легко попадает в HCU при ослаблении штуцерных соединений гидравлических линий.

Прокачка HCU должна производиться с применением диагностического сканера DRB II (после чего система должна быть прокачана вручную). Сканер является весьма дорогостоящим устройством и может служить выгодным вложением лишь для мастерской дилерского отделения. Если на Вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, связанные с отказами комбинированного регулятора, отбуксируйте его в мастерскую дилерского отделения или на специализированную станцию техобслуживания.


« предыдущая страница
14.7. Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.