10.8. Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
Конструкция ступичной сборки переднего колеса
Снятие
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию
Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее
переднее колесо.
- Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
- Выверните крепежные болты, снимите суппорт и подвяжите его
проволокой к элементам подвески (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
- Выверните крепежные болты и снимите приводной фланец.
- Легкими постукиваниями молотком с латунным бойком высвободите
из ступицы цапфу наружного ШРУСа приводного вала.
- Снимите стопорную шайбу.
- Воспользовавшись специальным съемником KV40105400, отверните
гайку ступичного подшипника.
- Снимите наружный подшипник и ступичную сборку.
- Отдайте болты крепления к ступице поворотного кулака.
- Снимите шплинт наконечника рулевой тяги и отдайте шпилечную
гайку.
- При помощи съемника ST9020001 отделите наконечник тяги.
|
|
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Не забудьте отрегулировать должным образом ступичные
подшипники (см.
Регулировка преднатяга ступичных
подшипников передних колес). Проследите, чтобы были заменен
все стопорные шайбы и уплотнительные элементы. Весь крепеж затягивайте
с требуемым усилием.
|
|
|