поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Спецификации
10.2. Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3. Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4. Проверка состояния рулевых тяг
10.5. Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8. Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9. Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.10. Замена ступичных подшипников
10.11. Проверка состояния амортизаторов и пружин задней подвески
10.12. Снятие и установка компонентов и сборки задней подвески
10.13. Снятие, проверка состояния и установка рычагов задней подвески
10.14. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин задней подвески
10.15. Снятие и установка амортизаторов задней подвески
10.16. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.17. Снятие, проверка состояния и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
10.19. Проверки и регулировки рулевого колеса
10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма
10.21. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма
10.22. Проверка гидравлического давления ГУР
10.23. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса
10.24. Снятие и установка редукторной сборки
10.25. Снятие и установка сборки рулевого механизма
10.26. Снятие и установка рулевого насоса
10.27. Снятие и установка рулевого колеса
10.28. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
10.29. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
10.30. Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки
10.31. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


10.19. Проверки и регулировки рулевого колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и произведите измерение величины свободного хода (люфта) рулевого колеса. Если результат измерения превышает максимальное допустимое значение составляет ( 35 мм ), проверьте прочность сочленения и оцените степень износа компонентов рулевой колонки, рулевого механизма, рулевого привода и передней подвески.


Центровка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверке правильности центровки посадки рулевого колеса на валу рулевой колонки приведите передние колеса в прямолинейное положение.
  2. Углы установки передних колес должны быть правильным образом отрегулированы (см. Углы установки передних колес), рейка рулевой передачи должна занимать центральное положение.
  3. При выполнении всех перечисленных выше условий спицы рулевого колеса должны располагаться строго горизонтально, а разворачивание колеса до упора в любом направлении производиться за одинаковое количество оборотов.
  4. В случае необходимости снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса) и откорректируйте его положение на валу.
  5. Если добиться требуемого результата путем переустановки рулевого колеса не удается (центральное положение оказывается посередине между шлицами вала, отпустите контргайки наконечников рулевых тяг и подправьте положение последних, сместив каждый из двух на одинаковое количество витков резьбы в соответствующем направлении.


Сопротивление вращению

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.
  2. Проверьте правильность накачки шин.
  3. Взведите стояночный тормоз, затем запустите двигатель на холостые обороты и дождитесь прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры порядка 60—80°С.
  1. Зацепите за спицу рулевого колеса динамометр безменного типа.
  1. Измерьте величину крутящего момента вращения рулевого колеса при разворачивании его под 360° от нейтрального положения. Если результат измерения превышает максимальное допустимое значение ( 4.1 кГс ), проверьте усилие скольжения рейки рулевого механизма для проверки состояния внутренних его компонентов (см. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма).

« предыдущая страница
10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.