10.1. Спецификации
|
Отдельные параметры
приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения
выделены жирным шрифтом.
|
Характеристика
|
Значение
|
Тип
|
|
Полностью независимая, со стойками МакФерсона, стабилизатор поперечной
устойчивости
|
|
Жесткий мост, реактивная штанга и четыре рычага, стабилизатор поперечной
устойчивости
|
|
Гидроусиленная реечная передача, две поперечные рулевые тяги
|
Тип жидкости системы ГУР
|
Dexron II, IIЕ, III
|
Объем гидравлической жидкости, л
|
0.9
|
Высота дорожного просвета (cм. иллюстрацию Оценка
состояния винтовых пружин), мм |
|
|
815
|
|
855
|
|
|
815
|
|
846
|
Передняя подвеска
Шаровые опоры
Cм. иллюстрацию Оценка люфта посадки
колеса.
Характеристика
|
Значение
|
Предельная допустимая величина осевого люфта, мм
|
0.0
|
Сопротивление боковому отклонению хвостовика шарового пальца, кГс
|
0.8—7.8
|
Крутящий момент осевого вращения хвостовика шарового пальца, Нм
|
0.5—5.0
|
Колесные подшипники
Характеристика
|
Значение
|
Величина преднатяга, кГс
|
0.7—2.1
|
Рулевое управление
Регулировка натяжения ремня привода рулевого насоса
Характеристика
|
Значение
|
Величина прогиба ремня при усилии 10 кГс, мм
|
|
8.9—9.9
|
- Бывший в употреблении ремень
|
10.9—13.0
|
Рулевой привод
См.
Проверка состояния рулевых тяг.
Характеристика
|
Значение
|
Размерные характеристики, мм
|
|
200.0
|
- Точка измерения усилия сопротивления боковым отклонениям (
I
)
|
240.0
|
- Величина осевых люфтов (
С
), мм
|
- Шарнир внутреннего наконечника
|
0.3
|
- Шарнир наружного наконечника
|
0.1
|
Крутящий момент осевого вращения шарового пальца наружного наконечника
(
В
), Нм
|
0.3—2.9
|
Сопротивление боковым отклонениям (
А
),
кГс
|
- Тяга (в точке измерения
I
)
|
0.39—3.24
|
|
0.49—4.71
|
Реечный рулевой механизм
Характеристика
|
Значение
|
Усилие скольжения рейки *, кГс
|
14—26
|
Ход рейки, мм
|
72.1
|
Усилие проворачивания ведущей шестерни, Нм
|
|
Среднее значение
|
0.8—1.5
|
Максимальный перепад крутящего момента при проворачивании от упора
до упора
|
0.6
|
|
* Измеряется при нормальном
гидравлическом давлении в тракте ГУР при вытягивании рулевой тяги из нейтрального
положения рейки на величину 11.11 мм со скоростью 3.17 мм/с.
|
Система гидроусиления
Характеристика
|
Значение
|
Давление в гидравлическом тракте, кГс/см
2
|
88—94
|
Рулевая колонка
См.
Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки.
Характеристика
|
Значение
|
Геометрические характеристики, мм
|
- Длина верхнего вала (
L1
)
|
700.3—704.3
|
- Длина нижнего вала (
L2
)
|
178.0—180.0
|
- Длина верхнего карданного шарнира (
L3
)
|
430.8—432.8
|
Геометрические характеристики приводного механизма регулировки
наклона колонки, мм
|
|
21.0
|
|
9.0
|
Углы установки колес
Характеристика
|
Значение
|
Развал, град
|
|
-0.58—0.92
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег),
град
|
|
2.25—3.75
|
Сходимость, град
|
|
0.08—0.24
|
Сходимость, мм
|
|
1.0—3.0
|
Угол расходимости при повороте колес на 20°, град
|
|
|
30—34
|
|
28—32
|
Угол поперечного наклона оси поворота колеса, град
|
|
14.33 ± 0.75
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Тип соединения
|
Значение
|
Гайки крепления колес
|
118—146
|
Передняя подвеска
Тип соединения
|
Значение
|
Болты крепления суппортов тормозных механизмов к поворотному кулаку
|
72—98
|
Болты крепления ступиц свободного вращения к ступичным сборкам
|
24—34
|
Болты крепления тормозных дисков к ступичным сборкам
|
49—69
|
Гайки крепления шаровых опор к поворотным кулакам
|
118—167
|
Болты крепления шаровых опор к поперечным рычагам подвески
|
103—127
|
Болты крепления опорных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости
|
62—88
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости
|
83—103
|
Гайки поршневых штоков амортизаторов
|
58—79
|
Гайки крепления верхних опор стоек подвески
|
39—54
|
Гайки болтов крепления нижних опор стоек подвески к поворотным кулакам
|
151—165
|
Буферы хода сжатия стоек
|
21—26
|
Гайки крепления к поворотным кулакам наконечников рулевых тяг
|
64—108
|
Гайки крепления поперечных рычагов подвески к кузову автомобиля
|
94—103
|
Задняя подвеска
Тип соединения
|
Значение
|
Гайки крепления нижних рычагов
|
140—157
|
Гайки крепления верхних рычагов
|
140—157
|
Болты крепления правого конца реактивной штанги к кронштейну заднего
моста
|
108—127
|
Болты крепления левого конца реактивной штанги к раме
|
140—157
|
Болты/ гайки крепления нижних опор амортизаторов
|
67—88
|
Гайки крепления верхних опор амортизаторов
|
59—78
|
Болты хомутов/ втулок крепления шланги амортизатора
|
25—32
|
Болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме
|
25—32
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну
|
25—32
|
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге
стабилизатора
|
41—47
|
Рулевое управление
Рулевой насос
Тип соединения
|
Значение
|
Болты крепления кронштейна
|
14—18
|
Болт крепления управляющего клапана
|
69—78
|
Болт штуцерного разъема гидравлического шланга
|
36—51
|
Гайка крепления шкива
|
54—68
|
Болты крепления задней крышки
|
14—18
|
Болт крепления всасывающей трубки
|
14—18
|
Рулевой механизм и привод
Тип соединения
|
Значение
|
Контргайка регулировочного винта рулевого механизма
|
49—69
|
Крепление торцевой крышки рулевого механизма
|
58—73
|
Штуцерные разъемы гидравлических линий
|
10—16
|
Болт крепления нижнего шарнира к валу ведущей шестерни
|
24—29
|
Болт крепления задней крышки картера
|
20—19
|
Болты крепления сборки рулевого механизма
|
118—137
|
Внутренние наконечники рулевых тяг
|
118—147
|
Контргайки наконечников рулевых тяг
|
64—108
|
Накидные гайки штуцерных соединений
|
|
30—25
|
|
30—35
|
Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам
|
64—69
|
Рулевая колонка
Тип соединения
|
Значение
|
Болты крепления модуля подушки безопасности
|
13—25
|
Болт гибкого шарнира
|
23—30
|
Болт нижнего карданного U-образного шарнира
|
23—30
|
Стопорная гайка вала рулевой колонки
|
25—34
|
Гайка крепления рулевого колеса
|
30—39
|
Болты верхнего опорного кронштейна
|
12—18
|
Болт верхнего карданного U-образного шарнира
|
23—30
|
Гайки крепления панели пола/ пыльника
|
9—12
|
|