10.25. Снятие и установка сборки рулевого механизмаСм. иллюстрацию Конструкция реечного рулевого
механизма.
Выполнение восстановительного ремонта реечной передачи разумно будет поручить
специалистам автосервиса.
Снятие
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию
Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении). Приведите
передние колеса в прямолинейное положение.
|
- Промаркируйте и отсоедините от картера реечной передачи гидравлические
линии. Слейте гидравлическую жидкость. Сразу же закупорьте открытые
концы трубок и отверстия в картере.
|
|
- Снимите рулевое колесо (см.
Снятие и установка
рулевого колеса), — постарайтесь не повредить контактный барабан
SRS.
- Извлеките шплинты и отпустите контргайки шаровых пальцев наружных
наконечников рулевых тяг.
|
- При помощи съемника ST9020001 высвободите наконечники рулевых
тяг из поворотных кулаков.
|
|
- Отпустите верхний хомут пыльника рулевой колонки в двигательном
отсеке. Поднимите пыльник, обеспечив доступ к нижнему карданному
шарниру.
- Удостоверьтесь, что передние колеса занимают прямолинейное
положение и пометьте положение шарнира относительно вала ведущей
шестерни рулевого механизма.
- Выверните болт крепления нижнего шарнира колонки к валу ведущей
шестерни.
- Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм в сборе
с поперечными тягами.
- В случае необходимости пометьте положение вала ведущей шестерни
относительно картера с целью идентификации нейтрального положения
реечной передачи.
|
|
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым
усилием.
|
|
Для затягивания
накидных гаек штуцерных соединений воспользуйтесь накидным
ключом с разрезной головкой. Порядок затягивания крепежа сборки
реечной передачи показан на иллюстрации.
|
|
|
- НОВЫЕ уплотнительные кольца перед установкой смазывайте чистой
ATF.
|
Уплотнительное
кольцо штуцерного разъема возвратной линии больше по размеру,
чем кольцо разъема напорной линии.
|
- Проследите за правильностью совмещения идентификационных меток
нейтрального положения реечной передачи.
|
-
Для установки шплинтов крепления контргаек наконечников рулевых
тяг затяните их сначала с требуемым усилием (
64—69 Нм
),
затем дотяните до совмещения ближайшего паза в отверстием в
хвостовике шарового пальца.
|
|
|
Ни в коем случае
не затягивайте контргайки сильнее, чем с моментом
108 Нм
!
|
- При установке защитных чехлов рулевых тяг проследите, чтобы
они были растянуты на одинаковую длину и надежно закреплены бандажными
лентами.
- В заключение произведите заправку и прокачку гидравлического
тракта (см.
Прокачка гидравлического тракта
рулевого привода), затем отгоните автомобиль в специализированную
автомастерскую для проверки и корректировки углов установки передних
колес (см.
Углы установки передних колес).
|
|
|