поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.7. Проверка уровня ATF АТ / CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.9. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.10. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.11. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.12. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.13. Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.14. Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.15. Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.16. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.18. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
3.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.20. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.21. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.25. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.26. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.27. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.28. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.29. Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.30. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ / CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.31. Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.32. Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.7. Проверка уровня ATF АТ / CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ/CVT. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките измерительный щуп, расположенный в нижней части картера трансмиссии вблизи правой переборки двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию). Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и оцените ее состояние.


2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку горловины.

3. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив в трансмиссию через воронку жидкость требуемого сорта (заливайте жидкость непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа).


4. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 1 л жидкости – заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
5. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)). В случае отсутствия уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей.

« предыдущая страница
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.