12.18. Снятие и установка рулевого насоса
Рулевой насос моделей ранних лет выпуска
Рулевой насос моделей поздних лет выпуска
|
|
|
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Отсоедините от насоса гидравлические линии (см. иллюстрации выше).
Обратите внимание на различие конструкции штуцерных узлов подсоединения
напорной и возвратной линий: возвратный шланг крепится на штуцере
хомутом, тогда как напорная линия подсоединена посредством двух болтов.
Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы обоих шлангов с
целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания
в систему грязи. Замените уплотнительное кольцо штуцерного соединения
напорной линии.
3. Выверните регулировочный болт рулевого насоса.
4. Отдайте крепежные болты и снимите насос с двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте по завершении
процедуры удалить воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать
усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
|
|
|