|
|
12.17. Снятие и установка рулевого механизмаСнятие
|
|
1. Запаркуйте автомобиль с
развернутыми в прямолинейное положение передними колесами.
Под панелью приборов снимите крышку соединительного шарнира
рулевой колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
2. Пометьте положение промежуточного
вала рулевой колонки по отношению к входному валу рулевого
механизма, затем отпустите стяжной винт (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Взведите стояночный тормоз. Вынув ключ зажигания из замка, заблокируйте
рулевую колонку.
|
Вращение рулевого
колеса при снятой реечной передаче чревато выходом из строя
кабельного барабана SRS.
|
4. Снимите с трансмиссии тягу привода переключения и реактивную штангу
рычага переключения передач (модели с РКПП), или трос привода переключения
передач (модели с АТ) (см. Главу Коробка переключения передач).
5. Снимите каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
6a. Заведите сливную емкость
под картер рулевого механизма. Отсоедините от картера рулевого
механизма гидравлические линии системы PAS (сразу же закупорьте
открытые концы линий с целью минимизации потерь жидкости и
во избежание попадания в систему грязи) (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
6b. При соответствующей комплектации
снимите ребро жесткости шасси (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
7. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков
(см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Снимите наконечник левой тяги.
|
8a. Подоприте рулевой механизм
снизу и отдайте болты его крепления (см. сопроводительные
иллюстрации).
|
|
8b. Опустите сборку реечной
передачи, аккуратно выводя промежуточный вал рулевой колонки
из зацепления с входным валом механизма. Сдвиньте сборку рулевого
механизма как можно дальше вправо и разверните ее входным
валом вперед. Опустите левый конец сборки под раму и, постепенно
смещая влево, извлеките реечную передачу из-под автомобиля.
|
|
|
Установка
|
1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное
место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом
рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа посадочных меток).
2. Вверните болты крепления сборки реечной передачи (не забудьте подложить
под головки болтов шайбы) и затяните их с требуемым усилием.
3. Наверните наконечник на левую тягу, затем заправьте оба наконечника
в рычаги поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
4. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии
PAS.
5. Восстановите исходное подсоединение тяг привода трансмиссии (см.
Главу Коробка переключения передач) и каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Опустите автомобиль на землю, вверните стяжной болт промежуточного
вала и затяните его с требуемым усилием. Установите на место крышку
соединительного шарнира рулевой колонки и закрепите ее хомутами. Проследите,
чтобы фланец крышки правильным образом наделся посадочными отверстиями
на направляющие штифты на переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию
к параграфу 1, Снятие).
7. Залейте в резервуар системы гидроусиления руля необходимое количество
жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). Удалите воздух из рулевой
системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).
|
|
|
|