поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.10. Прокачка тормозной системы
11.11. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.12. Регулировка стояночного тормоза
11.13. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.14. Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.15. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска (см. сопроводительную иллюстрацию). Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке.

4a. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (см. сопроводительную иллюстрацию).

4b. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.


Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.


5a. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка (см. сопроводительную иллюстрацию).

5b. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра (см. сопроводительную иллюстрацию).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку (см. сопроводительную иллюстрацию).

1b. Или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к продольному рычагу подвески. Снимите скобу.

2a. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта (см. сопроводительную иллюстрацию).

2b. Снимите диск со ступицы колеса. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера (см. сопроводительную иллюстрацию).

2c. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса (см. сопроводительную иллюстрацию).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.


« предыдущая страница
11.4. Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.