поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
8.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
8.2.1. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
8.2.2. Снятие, установка и регулировка троса переключения передач
8.2.3. Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач
8.2.4. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
8.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
8.2.6. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
8.2.7. Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


8.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии

Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости. Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений.

4. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя. Если отрегулировать датчик-выключатель не удается, замените его.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение “N” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

3. Снимите крышку и слегка ослабьте болты крепления датчика-выключателя. Поверните датчик-выключатель в положение “N”, - должен раздаться щелчок, а омметр зафиксирует появление проводимости.
4. Затяните крепежные болты, установите на место крышку и соедините разъем.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
4. Снимите крышку датчика-выключателя положения АТ, затем выверните болты крепления датчика-выключателя.

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению “N”, удостоверьтесь, что рычаг селектора также находится в положении “N”.

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался в положении “N”, затяните крепежные болты.

7. Подсоедините электропроводку, зафиксируйте жгут и установите на место крышку.
8. Удостоверьтесь, что двигатель запускается только в положениях “N” и “Р” рычага селектора.


« предыдущая страница
8.2.4. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.6. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.