8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля
(вид снизу)
|
1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач
|
4 — Держатель троса переключения
5 — Крышка троса привода переключения
|
В комплектацию 4-цилиндровых моделей может входить как 5-ступенчатая РКПП, так
и автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 оборудованы 4-ступенчатой АТ.
Используемые на автомобилях Honda Accord АТ имеют 4-ступенчатую конструкцию с
электронным управлением. Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются трансмиссии
типа ВАХА, на модели V6 устанавливается АТ В7ХА. Размещение АТ и сопутствующих
ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной
иллюстрации. Номер трансмиссии выбивается на проточенной на боковой поверхности
картера площадке.
Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних
компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители
настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный
ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры
диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок,
снятия и установки.
Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем
тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости
от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение
ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде
удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).
|