поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
8.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
8.2.1. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
8.2.2. Снятие, установка и регулировка троса переключения передач
8.2.3. Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач
8.2.4. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
8.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
8.2.6. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
8.2.7. Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)

1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач

4 — Держатель троса переключения
5 — Крышка троса привода переключения


В комплектацию 4-цилиндровых моделей может входить как 5-ступенчатая РКПП, так и автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 оборудованы 4-ступенчатой АТ.

Используемые на автомобилях Honda Accord АТ имеют 4-ступенчатую конструкцию с электронным управлением. Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются трансмиссии типа ВАХА, на модели V6 устанавливается АТ В7ХА. Размещение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации. Номер трансмиссии выбивается на проточенной на боковой поверхности картера площадке.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).

« предыдущая страница
8.1.5. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.