1. Приведенные ниже проверки электромагнитных исполнительных устройств
обеих блокировок могут произведены собственными силами механика-любителя
в домашних условиях. Более подробная диагностика системы должна
выполняться в условиях мастерской автосервиса.
Электромагнитное исполнительное устройство блокировки ключа зажигания
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и коленный упор
(см. Главу
Кузов).
|
3. Рассоедините 7-контактный разъем главного
жгута электропроводки.
|
4. Проверьте разъем на наличие проводимости между клеммами в различных
положениях выключателя зажигания. При утапливании ключа в замок
между клеммами 5 и 7 разъема должна иметь место проводимость, при
отпускании ключа, - нет.
5. Удостоверьтесь, что извлечение ключа не представляется возможным
при подаче напряжения батареи на клеммы 7 (+) и 3 (-).
6. Если ключ не извлекается, следовательно, система блокировки функционирует
исправно, в противном случае необходимо заменить сборку замка зажигания
(см. Главу
Бортовое электрооборудование). Блокираторы
в индивидуальном порядке не выпускаются.
Электромагнитное исполнительное устройство блокировки переключения
передач
7. Снимите консоль (см. Главу
Кузов).
|
8. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного
устройства блокировки переключения передач.
|
9. При помощи двух проводов-перемычек на мгновение подключите батарею
к клеммам разъема (положительный полюс - к клемме 1, отрицательный
- к клемме 2), - при поданном питании возможность переключения рычага
должна отсутствовать, в противном случае устройство подлежит замене.
|
Нарушение полярности подключения батареи чревато
выходом из строя диода внутри электромагнитной сборки.
|
10. Снимите провода-перемычки и переведите рычаг селектора обратно
в положение “Р”.
11. Удостоверьтесь, что блокировка рычага отключается при его утапливании
и вновь срабатывает при отпускании.
Датчик-выключатель положения рычага селектора передач
12. Снимите центральную консоль (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
|
13. Рассоедините 4-контактный разъем датчика-выключателя
положения рычага селектора в районе размещения центральной
консоли.
|
14. Переведите рычаг в положение “Р” и удостоверьтесь в наличии
проводимости между клеммами 3 и 4 разъема.
15. Теперь переведите рычаг в положение “N”, - проводимость между
клеммами 3 и 4 должна исчезнуть.
16. При отрицательных результатах описанной выше проверки замените
датчик-выключатель.
|