1. Снимите трансмиссию (см. Главу
Коробка
переключения передач) и приводной диск.
|
Двигатель следует вывесить сверху при помощи лебедки
или А-образной балки.
|
|
2. Замена сальника
может быть произведена без предварительного демонтажа поддона
картера и держателя сальника, однако следует помнить, что
новый сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко
могут оказаться повреждены при установке, кроме того, достаточно
высока вероятность выворачивания сальника при посадке его
в гнездо. В Части Общий и капитальный ремонт
двигателя настоящей Главы приведено описание специальных
мер предосторожности, позволяющих избежать подобного рода
неприятностей, однако, все они требуют предварительного демонтажа
поддона картера и пластины держателя. Желая рискнуть, попробуйте
произвести замену сальника in situ, - извлеките старый из
посадочного гнезда в держателе путем поддевания его отверткой.
|
|
3. Слегка смажьте края цапфы и губки нового
сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым
инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки
и молотка посадите сальник в гнездо (распорной пружиной внутрь).
Качестве оправки при посадке сальника может быть использована
торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы
подходящего диаметра (чуть меньше наружного диаметра сальника).
|
|
Сальник должен быть посажен заподлицо с поверхностью
держателя.
|
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|