3.1.4.2.1.6. Система охлажденияЗамкнутый контур охлаждения незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный
бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор, приводимый в действие
электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в радиаторе.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем
системы газораспределения.
Радиатор
Радиатор имеет бачки из искусственного материала и трубчатый алюминиевый теплообменник.
Расширительный бачок
Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.
Наполнение жидкостью системы охлаждения выполняется через заливное отверстие в
расширительном бачке.
Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка:
120 кПа.
Термостат
Термостат восковой. Температура начала открытия: 85°–89° С. Температура полного
открытия: 100° С.
Вентилятор
Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем,
находящимся в радиаторе.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют два электрических
вентилятора.
Термовыключатель вентилятора
Термовыключатель вентилятора расположен на бачке радиатора.
Температура включения: 99°±2° С. Температура выключения: 94°±2° С.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют двухступенчатый
термовыключатель, в котором каждая ступень управляет одним вентилятором.
Температура включения:
– 1-ая ступень: 100°±3° С;
– 2-ая ступень: 110°±3° С.
Температура выключения:
– 1-ая ступень: 96°±3° С;
– 2-ая ступень: 106°±3° С.
Охлаждающая жидкость
Количество: 9,5 дм3.
Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости SSM 97 B 9103 A (40%) и дистиллированной
воды (60%) образуют защиту до -30° С.
Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года.
|