поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.21.1. Включение фар
3.1.3.21.2. Болт крепления держателя генератора
3.1.3.21.3. Предохранители и реле
3.1.3.21.4. Контур электрического питания (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.5. Контур зарядки и запуска (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.6. Контур управления двигателя OHC 1,8 дм3 (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.7. Контур управления двигателя OHC 2,0 дм3 (1985-1986 гг.)
3.1.3.21.8. Контур управления впрыском топлива двигателя OHC 2,0 дм3
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.21.1. Включение фар

Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле


Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар


Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле

А – подсоединение (дополнительно припаянного) провода золотистого цвета,
В – подсоединение дополнительного коричневого провода массы,
С – подсоединение оригинального желтого провода (от предохранителя),
D – подсоединение к массе коричневого провода

С февраля 1983 года (код даты изготовления "DК") автомобили версий: основной (Base), L и GL оснащаются реле включения света фар, которое расположено в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле (см. рис. Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле).

В случае неправильного включения фар ближнего света в автомобилях, изготовленных до введения этого реле, следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с перемычкой в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле
1. Проверить жгут проводов от фар ближнего и дальнего света.
2. Если неисправность не устранена, то необходимо снять перемычку (см. рис. Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар) и в позиции "IV" вставить реле (см. рис. Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле).
Автомобили без перемычки и без реле в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле
3. Проверить жгут проводов от фар ближнего и дальнего света.
4. Если неисправность не определена, отсоединить аккумулятор.
5. Отодвинуть внутреннюю обивку с левой стороны под передней панелью.
6. Вытянуть пластинку с разъемами блока предохранителей и реле в сторону отсека двигателя.
7. Перерезать на расстоянии около 160 мм провод желтого цвета, идущий от предохранителя N16 или 17.
8. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце провода , идущего от предохранителя № 16 или 17, и изолировать этот разъем.
9. Приготовить два куска проводов коричневого и желтого цветов сечением 1,5 мм2 и длиной 160 мм.
10. Припаять плоский стандартный контакт на конце провода коричневого цвета и разъем (N А83SX-14489-AA) на другом его конце и изолировать их.
11. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце желтого провода. Другой конец этого провода припаять к концу желтого провода (оставшегося после разрезания) с оригинального жгута и изолировать соединения.
12. Соединить конец желтого провода от предохранителя N16 или 17 с разъемом (С) (см. рис. Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле) в позиции "IV" реле.
13. Дополнительные провода соединить в соответствии с рис. Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле – коричневый в точках (В) и (D), а желтый в точке (А).

« предыдущая страница
3.1.3.21. Электрическое оборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.21.2. Болт крепления держателя генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.