9.1.1. Технические характеристикиПередняя подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески,
двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также
выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную
с телескопическим амортизатором.
Установка передних колес
Предупреждение
Значения приведены для
автомобиля без нагрузки.
Модель
|
Тип подвески
|
Схождение (мм)
|
Параметры
|
Опере-
жение пальца пово-
ротного кулака
|
Допуск
|
Угол наклона колеса
|
Допуск
|
Berlina
Berlina Base и L
| Standart (стандартная)
Heavy Duty (усиленная)
|
Номинальное значение от 0 до 2,0 мм
Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до 4,5
|
1°55' ± 1°
2° ± 1°
|
± 1°
|
-0°15'
0°05'
|
-1°15'до 0°45'
-0°05'до 1°05'
|
Kombi Base, L и GL
Kombi Base, L, GL и Ghia
| Standart (стандартная)
Business Car (потребительская)
|
1°55' ± 1°
1°50' ± 1°
|
-0°15'
-0°20'
|
-1°15'до 0°45'
-1°20'до 0°40'
|
Kombi Base, L и GL
| Business Car Nivomat
|
1°35' ± 1°
|
-0°20'
|
-1°20'до 0°40'
|
Kombi Base, L, GL и Ghia
Kombi Base, L, GL и Ghia
| Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная)
Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
|
2°10' ± 1°
1°55' ± 1°
|
0°05'
0°05'
|
-0°05'до 1°05'
-0°05'до 1°05'
|
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют
нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок.
Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи
самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову
|
40 – 52 Нм
|
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному
кулаку
|
80 – 90 Нм
|
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
|
70 – 90 Нм
|
Крепление шарнира рычага к поперечине
подвески двигателя
|
1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90°
|
Крепление стабилизатора к кузову
|
45 – 56 Нм
|
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
|
50 – 70 Нм
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Гайка ступицы колеса
|
275 – 315 Нм
|
Гайка крепления колеса
|
100 Нм
|
|