поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Обслуживание и ремонт
7.2.2.1. Снятие и установка коробки передач
7.2.2.2. Разборка коробки передач
7.2.2.2.1. Проверка и ремонт деталей коробки передач
7.2.2.2.2. Первичный и вторичный валы
7.2.2.3. Сборка коробки передач
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.2.2.2.2. Первичный и вторичный валы

Снятие с вторичного вала шестерни 5-ой передачи, кольца синхронизатора 5-ой передачи и игольчатого подшипника

1 – вторичный вал шестерни 5-ой передачи,

2 – кольцо синхронизатора 5-ой передачи,

3 – игольчатый подшипник


Снятие с вторичного вала синхронизатора 3–4 передач, кольца синхронизатора 3-ей передачи, шестерни 3-ей передачи и игольчатого подшипника

1 – синхронизатор 3–4 передач,

2 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи,

3 – шестерня 3-ей передачи

4 – игольчатый подшипник


Снятие с вторичного вала шестерни 2-ой передачи, игольчатого подшипника и кольца синхронизатора 2-ой передачи

1 – шестерня 2-ой передачи,

2 – игольчатый подшипник,

3 – кольцо синхронизатора 2-ой передачи

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить первичный и вторичный валы.
2. Снять кольцо синхронизатора 4-ой передачи и подшипник.
3. Снять с вторичного вала шестерню 5-ой передачи, кольцо синхронизатора и игольчатый подшипник (см. рис. Снятие с вторичного вала шестерни 5-ой передачи, кольца синхронизатора 5-ой передачи и игольчатого подшипника).
4. С другого конца вторичного вала снять установочное пружинное кольцо синхронизатора 3–4 передач.
5. Снять узел: синхронизатор 3–4 передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи, шестерню 3-ей передачи и игольчатый подшипник (см. рис. Снятие с вторичного вала синхронизатора 3–4 передач, кольца синхронизатора 3-ей передачи, шестерни 3-ей передачи и игольчатого подшипника).
Предупреждение

Не следует разбирать синхронизаторы для сохранения правильного положения всех их деталей.


6. Нагреть до 100° С кольцо игольчатого подшипника шестерни 3-ей передачи.
7. При помощи двух отверток снять кольцо игольчатого подшипника 3-ей передачи.
8. Снять шестерню 2-ой передачи, игольчатый подшипник и кольцо синхронизатора 2-ой передачи (см. рис. Снятие с вторичного вала шестерни 2-ой передачи, игольчатого подшипника и кольца синхронизатора 2-ой передачи).
Предупреждение

Не следует менять местами кольца игольчатых подшипников 2-ой и 3-ей передач.


9. Снять стопорное пружинное кольцо синхронизаторов 1–2 передач.
10. Снять синхронизатор 1–2 передач, кольцо синхронизатора и шестерню 1-ой передачи, а также игольчатый подшипник.
Предупреждение

Не следует разбирать синхронизаторы для того, чтобы не изменить взаимное расположение их частей.


11. Отвернуть вторичный вал, снять стопорное пружинное кольцо синхронизатора передач 5-ой и заднего хода, снять шестерню передачи заднего хода и игольчатый подшипник.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зубья шестерен и синхронизаторов не должны быть выщерблены или слишком изношены, а поверхности зубьев не должны иметь следов задиров.
2. Следует проверить, не выщерблены ли ступицы синхронизаторов и происходит ли их перемещение без чрезмерных зазоров и заеданий.
3. Игольчатый подшипник следует заменить, если присутствуют явные царапины на поверхности либо присутствуют чрезмерные зазоры или следы износа.

Сборка


Предупреждение

Синхронизаторы 1–2 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода идентичны, однако нельзя их менять местами при сборке коробки передач.


При сборке смазать все элементы, особенно кольца синхронизаторов и игольчатый подшипник, маслом, использующимся для коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на вторичный вал игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода.
2. Установить кольцо синхронизатора и синхронизатор 5-ой передачи и передачи заднего хода.
3. Установить новое установочное пружинное кольцо.
4. Повернуть вторичный вал и установить игольчатый подшипник и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить кольцо синхронизатора 1-ой передачи, синхронизатор 1–2 передач и новое установочное пружинное кольцо.
6. Установить кольцо синхронизатора 1-ой передачи, игольчатый подшипник и шестерню 2-ой передачи.
7. Нагреть до 100° С кольцо игольчатого подшипника шестерни 3-ей передачи.
8. Надеть горячее кольцо на вторичный вал.
Предупреждение

Кольцо игольчатого подшипника должно быть вставлено вглубь до упора. В процессе монтажа следует использовать новый игольчатый подшипник.


9. После остывания кольца установить игольчатый подшипник и шестерню 3-ей передачи.
10. Вставить узел синхронизатора 3–4 передач (более короткой стороной вверх) и новое установочное пружинное кольцо.
11. Повернуть вал и установить кольцо синхронизатора 5-ой передачи, игольчатый подшипник и шестерню 5-ой передачи.
12. Установить кольцо синхронизатора 4-ой передачи и подшипник.
13. Соединить вторичный и первичный валы.

« предыдущая страница
7.2.2.2.1. Проверка и ремонт деталей коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2.3. Сборка коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.