поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Обслуживание и ремонт
7.2.2.1. Снятие и установка коробки передач
7.2.2.2. Разборка коробки передач
7.2.2.3. Сборка коробки передач
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.2.2.3. Сборка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить ось вилок 1–2 передач на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу.
2. Составить промежуточный и вторичный валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа.
3. Установить промежуточную шестерню передачи заднего хода таким образом, чтобы ее кольцевое утолщение было направлено в сторону первичного вала.
4. При помощи следующего резинового бандажа удержать этот узел.
5. Расположить весь узел в картере коробки передач.
6. Надеть на вторичный вал приводную шестерню спидометра вместе с дистанционной втулкой.
7. Проверить, правильно ли установлен промежуточный вал в картере. Окончательно установить его положение при помощи приспособления 16.042.
8. Вставить задний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и завинтить его рукой.
9. Снять шестерню привода спидометра и дистанционную втулку.
10. Вставить магнит в картер коробки передач.
11. Снять резиновый бандаж.
12. Вставить вилки 3–4 передач, направляя подрез вниз, а затем вилки 5-ой передачи и передачи заднего хода.
13. Вставить ось вилок 3–4 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода.
14. Установить картер сцепления на картере коробки передач, вставляя между плоскостями соединения обоих картеров три распорки толщиной 25 мм.
15. Смазать плоскости соединения герметизирующей пастой.
16. Извлечь три распорки и соединить картера при помощи приспособления 16.041.
17. Вставить в отверстия два болта, соединяющие оба картера и осторожно окончательно их соединить.
18. Вставить остальные восемь соединительных болтов и затянуть все болты соответствующим моментом.
19. Установить на вторичный вал дистанционную втулку и шестерню спидометра.
20. При помощи втулки соответствующего диаметра установить новое уплотнительное кольцо фланца соединения переднего шарнира карданного вала.
21. Установить на вторичный вал фланец соединения переднего шарнира карданного вала.
22. Завинтить новую гайку крепления фланца на заднем конце вторичного вала, смазав сначала поверхность резьбы гайки герметизирующей пастой. После фиксации фланца соединения переднего шарнира карданного вала затянуть гайку соответствующим моментом.
23. Смазать герметизирующей пастой резьбу болта стопора селектора, завинтить болт и затянуть его соответствующим моментом.
Предупреждение

Герметизирующая паста не должна попасть внутрь коробки передач.


24. Вдавить до упора в картере втулку стопора селектора.
25. Установить шарик, толкатель и пружину стопора селектора.
26. Смазать герметизирующей пастой резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления и затянуть ее соответствующим моментом.
27. Завинтить в картере сцепления передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний).
28. Установить новое установочное пружинное кольцо на первичный вал.
29. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее болты соответствующим моментом.
30. Установить новую прокладку круглого сечения на гайке подшипника промежуточного вала.
31. Завинтить гайку подшипника промежуточного вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм.
32. Обозначить положение гайки относительно картера сцепления и отвинтить ее на 60°.
33. Зачеканить два выступа, расположенные около этой гайки.
34. Проверить, опирается ли подшипник промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться рукой. В противном случае следует повторить последние три операции после отвинчивания гайки.
35. Установить пластину фиксации гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей пластины.
36. После наложения небольшого количества смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления вместе с вилками выключения сцепления.
37. Завинтить пробки слива масла и затянуть их соответствующим моментом.

38. Наполнить коробку передач необходимым количеством соответствующего масла для коробок передач.


« предыдущая страница
7.2.2.2.2. Первичный и вторичный валы
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.