поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Обслуживание и ремонт
7.2.2.1. Снятие и установка коробки передач
7.2.2.2. Разборка коробки передач
7.2.2.2.1. Проверка и ремонт деталей коробки передач
7.2.2.2.2. Первичный и вторичный валы
7.2.2.3. Сборка коробки передач
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia.
ремонт грузовых кпп
Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.

7.2.2.2.1. Проверка и ремонт деталей коробки передач

Валы и шестерни механической коробки передач типа МТ 75

1 – игольчатый подшипник,
2 – стопорное пружинное кольцо,
3 – подшипник,
4 – первичный вал,
5 – кольцо синхронизатора,
6 – игольчатый подшипник,
7 – стопорное пружинное кольцо,
8 – ступица синхронизатора 3–4 передач,
9 – шестерня 3-ей передачи,
10 – дистанционная втулка,
11 – шестерня 2-ой передачи,
12 – шестерня 1-ой передачи,
13 – вторичный вал,
14 – шестерня передачи заднего хода,
15 – шестерня 5-ой передачи,
16 – шестерня привода спидометра,
17 – промежуточный вал,
18 – ось промежуточной шестерни передачи заднего хода,
19 – опорная втулка подшипника шестерни передачи заднего хода,
20 – промежуточная шестерня передачи заднего хода,
21 – защелка синхронизатора
В черных кружках приведены номера передач (AR – передача заднего хода; РС – прямая передача – 4).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ

Контрольный размер положения торца селектора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи инерционного съемника извлечь подшипник (3) (см. рис. Валы и шестерни механической коробки передач типа МТ 75) вторичного вала из картера коробки передач.
2. Из картера коробки передач снять установочную пластину подшипника вторичного вала.
3. При помощи втулки соответствующего диаметра выбить шариковый подшипник вторичного вала внутрь картера коробки передач.
4. Снять ось вилок 1–2 передач из картера коробки передач.
5. Снять уплотнительное кольцо с главной оси селектора.
6. При помощи втулки соответствующего диаметра снять игольчатый подшипник главной оси селектора из картера коробки передач.
Предупреждение

В случае замены картера коробки передач следует расположить селектор так, чтобы расстояние между его торцом и плоскостью картера составляло 69 мм (см. рис. Контрольный размер положения торца селектора).


7. При помощи стержня соответствующего диаметра установить изнутри картера коробки передач новый игольчатый подшипник главной оси селектора.
8. Установить в картер коробки передач новое уплотнительное кольцо главной оси селектора.
9. Расположить ось селектора в картере коробки передач так, чтобы ее вальцованная часть была направлена в сторону уплотняемой плоскости картера.
10. При помощи соответствующего стержня вдавить до упора в картер коробки передач игольчатый подшипник промежуточного вала.
11. При помощи соответствующего стержня вдавить до упора в картер коробки передач шариковый подшипник вторичного вала.
12. В картере коробки передач установить пластину крепления подшипника вторичного вала и затянуть болты соответствующим моментом.
13. При помощи втулки соответствующих размеров снять в направлении передней части картера сцепления шариковый подшипник с первичного вала.
14. Снять пружинное установочное кольцо игольчатого подшипника.
15. При помощи втулки и деревянного молотка выбить в направлении задней части картера сцепления подшипник с промежуточного вала.
16. При помощи съемника снять игольчатый подшипник главной оси селектора с картера сцепления.
17. Вставить при помощи стержня подшипник промежуточного вала в картер сцепления. Не следует устанавливать подшипник до упора, необходимо оставить расстояние 2 мм от плоскости фланца картера сцепления.
18. Установить новое пружинное установочное кольцо шарикового подшипника.

19. При помощи втулки установить в картер сцепления новый подшипник первичного вала.


ПРОВЕРКА ОСИ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи соответствующего стержня снять установочный штифт оси шестерни передачи заднего хода.
2. Снять с оси опорную втулку подшипника, промежуточную шестерню передачи заднего хода и игольчатый подшипник.
3. Проверить состояние извлеченных элементов.
4. Надеть на ось игольчатый подшипник, промежуточную шестерню передачи заднего хода и опорную втулку подшипника.
5. Установить новый установочный штифт.
6. При помощи отвертки извлечь уплотнительное кольцо с направляющей втулки выжимного подшипника.
7. Установить при помощи стержня соответствующего диаметра новое уплотнительное кольцо; уплотнительная кромка должна быть направлена в сторону стержня.

« предыдущая страница
7.2.2.2. Разборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2.2.2. Первичный и вторичный валы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.