|
|
|
| Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. ремонт грузовых кпп Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.
| |
|
|
|
|
7.2.2.2.1. Проверка и ремонт деталей коробки передачВалы и шестерни механической
коробки передач типа МТ 75
1 – игольчатый подшипник,
2 – стопорное пружинное кольцо,
3 – подшипник,
4 – первичный вал,
5 – кольцо синхронизатора,
6 – игольчатый подшипник,
7 – стопорное пружинное кольцо,
8 – ступица синхронизатора 3–4 передач,
9 – шестерня 3-ей передачи,
10 – дистанционная втулка,
11 – шестерня 2-ой передачи,
12 – шестерня 1-ой передачи,
13 – вторичный вал, |
14 – шестерня передачи заднего хода,
15 – шестерня 5-ой передачи,
16 – шестерня привода спидометра,
17 – промежуточный вал,
18 – ось промежуточной шестерни передачи заднего хода,
19 – опорная втулка подшипника шестерни передачи заднего хода,
20 – промежуточная шестерня передачи заднего хода,
21 – защелка синхронизатора
В черных кружках приведены номера передач (AR – передача заднего хода; РС
– прямая передача – 4). |
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
Контрольный размер
положения торца селектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи инерционного съемника извлечь
подшипник (3) (см. рис. Валы и шестерни механической
коробки передач типа МТ 75) вторичного вала из картера коробки передач. |
2. Из картера коробки передач снять установочную
пластину подшипника вторичного вала. |
3. При помощи втулки соответствующего диаметра
выбить шариковый подшипник вторичного вала внутрь картера коробки
передач. |
4. Снять ось вилок 1–2 передач из картера коробки
передач. |
5. Снять уплотнительное кольцо с главной оси
селектора. |
6. При помощи втулки соответствующего диаметра
снять игольчатый подшипник главной оси селектора из картера коробки
передач.
Предупреждение
В случае замены
картера коробки передач следует расположить селектор так, чтобы
расстояние между его торцом и плоскостью картера составляло 69 мм
(см. рис. Контрольный размер
положения торца селектора).
|
7. При помощи стержня соответствующего диаметра
установить изнутри картера коробки передач новый игольчатый подшипник
главной оси селектора. |
8. Установить в картер коробки передач новое
уплотнительное кольцо главной оси селектора. |
9. Расположить ось селектора в картере коробки
передач так, чтобы ее вальцованная часть была направлена в сторону
уплотняемой плоскости картера. |
10. При помощи соответствующего стержня вдавить
до упора в картер коробки передач игольчатый подшипник промежуточного
вала. |
11. При помощи соответствующего стержня вдавить
до упора в картер коробки передач шариковый подшипник вторичного вала. |
12. В картере коробки передач установить пластину
крепления подшипника вторичного вала и затянуть болты соответствующим
моментом. |
13. При помощи втулки соответствующих размеров
снять в направлении передней части картера сцепления шариковый подшипник
с первичного вала. |
14. Снять пружинное установочное кольцо игольчатого
подшипника. |
15. При помощи втулки и деревянного молотка
выбить в направлении задней части картера сцепления подшипник с промежуточного
вала. |
16. При помощи съемника снять игольчатый подшипник
главной оси селектора с картера сцепления. |
17. Вставить при помощи стержня подшипник промежуточного
вала в картер сцепления. Не следует устанавливать подшипник до упора,
необходимо оставить расстояние 2 мм от плоскости фланца картера сцепления. |
18. Установить новое пружинное установочное
кольцо шарикового подшипника. |
19. При помощи втулки установить в картер сцепления новый
подшипник первичного вала.
|
|
ПРОВЕРКА ОСИ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи соответствующего стержня снять
установочный штифт оси шестерни передачи заднего хода. |
2. Снять с оси опорную втулку подшипника, промежуточную
шестерню передачи заднего хода и игольчатый подшипник. |
3. Проверить состояние извлеченных элементов. |
4. Надеть на ось игольчатый подшипник, промежуточную
шестерню передачи заднего хода и опорную втулку подшипника. |
5. Установить новый установочный штифт. |
6. При помощи отвертки извлечь уплотнительное
кольцо с направляющей втулки выжимного подшипника. |
7. Установить при помощи стержня соответствующего
диаметра новое уплотнительное кольцо; уплотнительная кромка должна
быть направлена в сторону стержня. |
|
|
|