поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
4.1. Сделать в мастерской или самостоятельно
4.2. Проворачивание двигателя
4.3. Степень сжатия
4.4. Измерение степени сжатия
4.5. Проверка приводных ремней
4.6. Монтаж приводных ремней
4.7. Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


4.5. Проверка приводных ремней

Вспомогательные агрегаты (генератор, водяной насос и другие) в Mondeo приводят в движение клиновой ремень, в Duratec-HE и DuraTorg-агрегатах эту задачу решает ремень 6K-Poly-V (многожелобчатый ремень). Duratec-VE имеет два таких ремня: один на правой стороне двигателя для генератора, гидронасоса рулевого механизма и АС-компрессора и другой на левой стороне для привода водяного насоса. В общем, Ford использует такие приводные ремни, которые особенно гибко следуют по радиусам ременных шкивов. Чтобы в случаях крайней необходимости избежать раздражения и злости, включите в свой аварийный набор необходимые запасные приводные ремни – когда-нибудь они вам пригодятся.

Ременный привод Duratec-HE

1 — Генератор,
2 — Поворотный ролик,
3 — Насос гидравлического усилителя рулевого привода,
4 — Водяной насос,
5 — АС-компрессор,
6 — Гаситель крутильных колебаний,
7 — Автоматический ременный натяжитель.

Модифицированный ременный привод «нового» Duratec-VE

1 — Генератор,
2 — Насос гидравлического усилителя рулевого привода,
3 — Автоматический ременный натяжитель,
4 — АС-компрессор,
5 — Гаситель крутильных колебаний.

С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI

1 — Поворотный ролик,
2 — Ременный натяжитель,
3 — Поворотный ролик,
4 — АС-компрессор,
5 — Приводной ремень,
6 — Гаситель крутильных колебаний,
7 — Генератор.

Проверка натяжения приводных ремней

Приводные ремни исправно выполняют свои обязанности только тогда, когда они правильно натянуты: они должны туго, но не столь плотно натянуты. Проверяйте время от времени зазор в самых «дальних» местах между двумя вспомогательными приводами. Просто слегка сожмите там ремни пальцами: если зазор от трех до пяти миллиметров, то можно считать, что все в порядке. Туго натянутые ремни плохо сказываются на сроке службы подшипников генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера.

Кроме того, туго натянутые приводные ремни перетягиваются и из-за этого могут разорваться. «Расслабленные» приводные ремни, напротив, проскальзывают – это становится заметным по слабым пищащим шумам. Генератор среди прочих «страдает» чаще всего, он не вырабатывает достаточного зарядного тока, который требует аккумуляторная батарея во время движения на короткие расстояния или при холодном пуске. Помимо этого повреждаются и сами ремни, его кромки «перегорают». И как следствие: преждевременный износ. В крайних случаях скользящие приводные ремни могут также приводить к повышению температуры двигателя и тем самым к более серьезным повреждениям (например, зажатие поршня, пережигание прокладки головки блока цилиндров). Хотя в Mondeo автоматически корректируется зазор приводных ремней, время от времени следует бросать свой взор на эту «трансмиссию».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте поверхности ремня.
  2. Проверните вручную двигатель несколько раз. Только таким образом можно надежно просмотреть весь клиновой ремень. Чаще всего клиновые ремни могут иметь одну, но глубокую трещину. И если во время проверки эта трещина, к несчастью, появится на ременном шкиве, даже при проверке возможно появление дефекта.
  3. Если дефекты были установлены, лучше сразу заменить приводной ремень. Например, при наличии:

    — нерегулярных шлифовальных рисок на кромках ремня,
    — пористых, обтрепанных кромок или поверхностей,
    — старых трещин.

« предыдущая страница
4.4. Измерение степени сжатия
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Монтаж приводных ремней

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.