Признак распознавания
|
Причина/особенности
|
А. Охлаждающая жидкость регулярно добавляется. |
Охлаждающая жидкость в малом объеме попадает в камеру сгорания. Такое
состояние без признаков может длиться долгое время.
|
Б. Значительные потери охлаждающего средства. При нагретом
двигателе также происходит выпуск белого шлейфа отработанного газа. |
Охлаждающее средство в большом объеме проникает в камеру сгорания, там
превращается в пар и выходит в качестве «водяного пара» из выхлопной трубы.
|
В. Из открытого компенсационного бачка поднимаются воздушные
пузырьки, при открытии запорной крышки охлаждающая жидкость под давлением
выплескивается из бачка или радиатора. |
Двигатель вбрасывает отработавшие газы в систему охлаждения. Из вентиляционного
отверстия пахнет отработавшими газами.
|
Г. Переливающая пестрыми цветами пленка плавает по охлаждающей
жидкости. |
Моторное масло проникло в систему охлаждения.
|
Д. Эмульсия сероватого цвета появляется на щупе для проверки
уровня масла, моторное масло пронизано водяными пузырьками. |
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Прокладка головки блока
цилиндров или головка блока цилиндров дефектна. Следует немедленно провести
диагностирование повреждений. Отбуксировать автомобиль для ремонта в мастерскую.
Внимание: вода в моторном масле приводит к повреждениям подшипников.
|