Признак распознавания
|
Причина/особенности
|
А. Вершина теплового конуса изолятора от светло-серого
до серого цвета. |
Свечи зажигания монтируются с заданным калильным числом. Управление двигателем
(подготовка топливной смеси, система зажигания) работает согласно предписаниям,
механический износ внутри допустимых значений.
|
Б. Вершина теплового конуса изолятора беловатого цвета.
|
Изолятор перегрет. Плохое (дефектное) топливо. Негерметичные клапаны.
Слишком малый клапанный зазор. Следует провести измерение отработавшего
газа. Проверьте управление двигателем, возможно, бедная топливная смесь.
В случае сомнения вы рискуете капитальными повреждениями двигателя (задир
поршня, прогарение поршня, сгорание выпускного клапана).
|
В. Внешний вид ввертной части свечи темный, изолятор
черный. |
Свечи зажигания монтированы с высоким калильным числом. Свечи изношены.
Высокая доля движения на короткие расстояния. Воздушный фильтр закрыт. Следует
отрегулировать управление двигателем. Лямбда-датчик работает некорректно.
Выхлопные газы черные.
|
Г. Внешний вид ввертной части свечи черный, изолятор
замаслен. |
Смотрите В. высоковольтный кабель зажигания, штекер свечей зажигания дефектны.
Маслосъемное поршневое кольцо разорвано. Задир поршня. Прокладка стержня
клапана изношена. Высокий расход масла. Сине-черный выхлоп отработавшего
газа.
|