поиск
в избранное
карта сайта
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
Главная
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.6.1. Осевой зазор коленчатого вала
2.6.2. Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
2.6.3. Измерение диаметра шеек коленчатого вала
2.6.4. Осевой зазор распределительного вала
2.6.5. Радиальный зазор распределительного вала
2.6.6. Измерение диаметра шеек распределительного вала
2.6.7. Измерение внутреннего диаметра цилиндра
2.6.8. Проверка и измерение поршней
2.6.9. Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
2.6.4. Осевой зазор распределительного вала
Рис. 157. Измерение осевого зазора распределительного вала
Осевой зазор распределительного вала измеряется с помощью индикатора часового типа и штатива. Зазор должен составлять 0,05—0,15 мм. Если на практике зазор имеет большую величину, то необходимо произвести замену вала (
рис. 157
).
«
предыдущая страница
2.6.3. Измерение диаметра шеек коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница
»
2.6.5. Радиальный зазор распределительного вала
Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.