12. Задняя подвеска
Технические данные
Тип
|
Независимая, многорычажная, пружинная
|
Углы установки колес
|
Номинальное значение
|
Предельно допустимые значения
|
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
cедан
универсал
|
-0° 58'
-0° 55'
|
от 0° 23' до -2° 18'
от 0° 22' до -2° 11'
|
Схождение (без нагрузки), мм:
седан
универсал
|
2,9±1,2
2,9±1,2
|
от 5,0 до 0,8
от 5,0 до 0,8
|
Пружина
|
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
|
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
|
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка
|
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
|