поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
3.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.2.3. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.2.4. Поршни и шатуны
3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.2.5.1. Снятие двигателя
3.1.2.5.2. Разборка двигателя
3.1.2.5.3. Ремонт двигателя
3.1.2.5.4. Сборка двигателя
3.1.2.5.5. Установка
3.1.2.5.6. Проверка компрессии
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.5.4. Сборка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать опорные подшипники распределительного вала и вставить его в блок цилиндров.
2. Установить пластину крепления распределительного вала и проверить его осевой люфт.
3. Установить толкатели на свои первоначальные места.
4. Установить и закрепить при помощи смазки вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца таким образом, чтобы канавки для смазки были направлены к коленчатому валу.
5. Установить на коленчатый вал сегментную шпонку и звездочку.
6. Смазать моторным маслом коренные шейки коленчатого вала и установить его в блок цилиндров.
7. Установить крышки коренных подшипников с вкладышами в соответствии с маркировкой и завинтить болты.
8. Проверить осевое перемещение коленчатого вала при помощи индикатора часового типа. Если перемещение превышает допустимые пределы, необходимо установить упорные полукольца большей толщины.
9. Повернуть коленчатый вал в такое положение, чтобы метка на звездочке находилась на линии соединяющей оси распределительного и коленчатого валов (метки на распределительном и коленчатом валах указаны стрелками).
10. Установить цепь привода на звездочку коленчатого вала и звездочку распределительного вала, привинтить звездочку к фланцу распределительного вала. Отверстия под болты на звездочке должны совпадать с отверстиями на фланце распределительного вала, кроме того, установочные метки должны быть направлены навстречу друг другу. Для совмещения отверстий под болты, возможно, придется провернуть распределительный вал. Зафиксировать болты от отвинчивания загибанием ушек фиксирующей пластины.
11. Установить натяжитель цепи.
12. Установить маслоотражательное кольцо со стороны звездочки коленчатого вала таким образом, чтобы его выпуклая сторона была направлена к звездочке.
13. Привинтить крышку привода с новой прокладкой и предварительно установленным новым уплотнительным кольцом. Один болт (указан стрелкой) крепления крышки не ввинчивать до установки водяного насоса.
14. Установить водяной насос.
15. Смазать рабочие кромки уплотнительного кольца, установить шкив коленчатого вала и завинтить болт крепления.
16. Установить крышку заднего уплотнительного кольца коленчатого вала и завинтить болты.
17. Установить на блок цилиндров задний щиток.
18. Установить на коленчатый вал маховик и привинтить его.
19. Установить сцепление, предварительно отцентрировав его.
20. Смазать цилиндры и установить поршни с кольцами и шатунами. Стрелки на поршнях должны быть направлены в сторону привода газораспределительного механизма, а отверстия масляных каналов на шатунах должны находиться слева. Привинтить крышки шатунов.
21. Установить масляный картер и маслосливную пробку.
22. Установить датчик давления масла.
23. Проворачивая коленчатый вал, установить поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом метки на шкиве коленчатого вала и на крышке привода должны совпадать. Установить масляный насос с фильтром.
24. Установить топливный насос.
25. Установить головку блока цилиндров.
26. Установить толкатели на те же места, где они и стояли.
27. Установить на головку ось с рычагами.
28. Отрегулировать зазоры клапанов.
29. Установить впускной (на рисунке) и выпускной коллекторы.
30. Установить карбюратор и подсоединить топливную трубку от топливного насоса.
31. Установить свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.
32. Установить термостат и крышку корпуса термостата.
33. Установить шкив водяного насоса.
34. Установить генератор, надеть приводной ремень и отрегулировать его натяжение.
35. Установить распределитель зажигания.
36. Установить крышку распределителя зажигания и подключить к свечам высоковольтные провода.
37. Установить шланг системы охлаждения, расположенный сбоку двигателя.
38. Установить шланг вентиляции картера на впускной коллектор и крышку маслоналивной горловины.
39. Привинтить коробку передач к двигателю и проверить что фиксатор (1) вала выбора передач установлен вместе с пружиной (2) и штифтом (3).

« предыдущая страница
3.1.2.5.3. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.5.5. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.