1. Снять по очереди верхнее уплотнительное
кольцо, среднее уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо. Для снятия
колец вставить под кольцо тонкие стальные пластинки (можно щупы) в
нескольких местах равномерно по периметру поршня и по пластинкам сдвинуть
поршневое кольцо с поршня. |
2. Проверить величину зазора в замке колец.
Для этого последовательно вставлять все кольца с верхней стороны в
рабочую гильзу цилиндра. |
3. Перевернутым поршнем протолкнуть кольцо
вниз в цилиндр на глубину 15 мм и щупом измерить зазор в замке кольца.
Зазоры в замке кольца не регулируются, поэтому при увеличении зазора
сверх допустимого кольцо подлежит замене. |
4. Для определения зазора поршней
в цилиндрах измерить диаметр цилиндров. Цилиндры измеряются в продольном
и поперечном направлении на трех уровнях по высоте цилиндра. Затем
вычесть из значений диаметров цилиндров значения диаметров поршней,
в результате чего получится величина зазора поршня в цилиндре. Если
величина зазора выходит за допустимые пределы, следует установить
новые комплекты поршней и гильз цилиндров. |
5. Установить поршневые кольца на поршень. |
6. Проверить зазор в канавке между
поршнем и поршневым кольцом, смазать кольца маслом и повернуть на
поршне так, чтобы получить правильное взаимное расположение замков. |