поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.1.11.1. Контактная система зажигания
3.1.11.1.1. Распределитель зажигания
3.1.11.1.2. Вакуумный регулятор опережения зажигания
3.1.11.1.3. Конденсатор
3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя
3.1.11.1.5. Замена контактов прерывателя
3.1.11.1.6. Проверка угла опережения зажигания
3.1.11.1.7. Диагностика неисправностей
3.1.11.2. Бесконтактная система зажигания
3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.11.1.7. Диагностика неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель не запускается
На рабочую часть контактов прерывателя попало масло
Пробой или обрыв пластины конденсатора
Наличие влаги на высоковольтных проводах, на катушке зажигания или на внутренней поверхности крышки распределителя
Обрыв обмотки катушки зажигания
Неправильно установлен угол зажигания
При работе двигателя имеют место пропуски зажигания
Ротор распределителя с дефектом
Крышка распределителя влажная или с трещиной
Неисправная свеча зажигания или неправильный рабочий зазор
Износ механизма изменения угла опережения зажигания
Неисправны прерыватель или конденсатор
Плохое соединение прерывателя с массой
Недостаточная мощность двигателя
Затрудненное перемещение грузиков центробежного регулятора
Обрыв или повреждение вакуумной трубки
Неправильно установлен начальный угол опережения зажигания
При работе двигателя имеет место детонация
Установлено раннее зажигание
Сломана или растянута пружина центробежного регулятора
Топливо с низким октановым числом
Подгорание контактов прерывателя
Плохое соединение распределителя с массой
Неисправен конденсатор

« предыдущая страница
3.1.11.1.6. Проверка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.11.2. Бесконтактная система зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.