поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.1.11.1. Контактная система зажигания
3.1.11.1.1. Распределитель зажигания
3.1.11.1.2. Вакуумный регулятор опережения зажигания
3.1.11.1.3. Конденсатор
3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя
3.1.11.1.5. Замена контактов прерывателя
3.1.11.1.6. Проверка угла опережения зажигания
3.1.11.1.7. Диагностика неисправностей
3.1.11.2. Бесконтактная система зажигания
3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.11.1.1. Распределитель зажигания

Распределитель зажигания

А – распределитель Bosch;
В – распределитель Lucas;
1 – распределитель в сборе;
2 – болт крепления;
3 – привод распределителя;
4 – штифт;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – ротор распределителя;
7 – контактная группа;
8 – конденсатор;
9 – крышка распределителя;
10 – вакуумный регулятор опережения зажигания;
11 – винт крепления крышки распределителя

Распределитель Motorcraft

1–11 – неподвижные части распределителя;
12–22 – подвижные части распределителя;
1 – крышка распределителя (черная);
2 – прерыватель;
3 – пластина прерывателя;
4 – вакуумный регулятор;
5 и 11 – конденсатор;
6 – корпус;
7 – элемент крепления;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – подшипник;
10 – шайба;
12 – ротор распределителя;
13 – маслонакопитель;
14 – стопорное кольцо;
15 – кулачок;
16 – пружина грузиков;
17 – шайба;
18 – грузики;
19 – дистанционное кольцо;
20 – шайба;
21 – штифт;
22 – шестерня

Распределитель Bosch

1 – вакуумная трубка от карбюратора;
2 – распределитель в сборе;
3 – элемент крепления;
4 – вакуумный регулятор;
5 – конденсатор;
6 – контакты;
7 – ротор распределителя;
8 – крышка распределителя (коричневая)

Распределитель зажигания Bosch двигателя OHV

1 – управляющий ротор;

2 – статор;

3 – метка первого цилиндра;

4 – полюс статора

Места проверки электродов на крышке распределителя

 

Порядок подключения высоковольтных проводов
 

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять высоковольтные провода со свечей зажигания и снять крышку распределителя вместе с проводами.
2. Отключить провод от отрицательной клеммы катушки зажигания и трубку вакуумного регулятора опережения зажигания от распределителя.
3. Проворачивая коленчатый вал установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и проверить, что ротор распределителя направлен на контакт подключаемый к свече первого цилиндра.

Предупреждение

Не проворачивать коленчатый вал до установки распределителя.


4. Отметить положение ротора распределителя на кулачке распределителя и самого распределителя по отношению к блоку цилиндров.
5. Отвинтить пластину крепления распределителя и, не поворачивая распределитель, извлечь его, при этом обязательно отметить на кулачке новое второе положение ротора распределителя.
6. При установке распределителя направление ротора должно совпадать со второй меткой на кулачке распределителя, так как при введении зубьев привода в зацепление произойдет поворот ротора против часовой стрелки.
7. Полностью установить распределитель и проверить совмещение положения ротора распределителя (1) с меткой на кулачке распределителя (2), нанесенной перед снятием. При совмещении меток затянуть болт крепления распределителя.
8. При установке нового распределителя провернуть коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра до совпадения меток установки опережения зажигания (А – метки на крышке, В – метка на шкиве).
9. Установить распределитель над его гнездом так, чтобы вакуумный регулятор опережения зажигания находился напротив направляющей трубки измерителя уровня масла, при этом необходимо учесть поворот ротора распределителя при введении зубьев привода в зацепление.

« предыдущая страница
3.1.11.1. Контактная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.11.1.2. Вакуумный регулятор опережения зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.