20.9. Техническое обслуживаниеЭлементы системы KB и схема потока хладагента
|
А. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК СЖАТЫХ ГОРЯЧИХ
ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА
В. ПОТОК ХЛАДАГЕНТА R-12
С. ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК ХОЛОДНЫХ ПАРОВ
ХЛАДАГЕНТА ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
D. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВОД - ПОТОК ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО
ХЛАДАГЕНТА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
F. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
1. КОМПРЕССОР
2. КОНДЕНСАТОР
3. ИСПАРИТЕЛЬ
4. РЕСИВЕР
5. ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК
6. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Перед тем, как приступить к проведению техобслуживания системы KB, связанного
с демонтажем трубопроводов или узлов системы, необходимо подробно ознакомиться
с соответствующими параграфами настоящего раздела. При техобслуживании системы
КБ и ее узлов следует строго руководствоваться приведенными ниже инструкциями
по разрядке и зарядке системы хладагентом, доливу масла и т.д. Предохранительные
крышки со штуцеров агрегатов системы KB следует снимать только непосредственно
перед монтажом. При монтаже соединяемые детали смазывают чистым холодильным маслом
марки 525, если система заправлена хладаген том R-12, или маслом PAG в случае
использования хладагента R-134a. При сборке разрешается использовать только новые
уплотнительные кольца круглого сечения, которые предварительно окунают в емкость
с чистым холодильным маслом: соответственно марки 525 или PAG в зависимости от
используемой марки хладагента. Смазка облегчает сборку и помогает обеспечить герметичность
соединения. При затяжке резьбовых соединений необходимо использовать второй гаечный
ключ для удержания неподвижной детали. Только так можно обеспечить плотность стыка
и правильную сборку.
Окончательную подтяжку штуцерных соединений трубопроводов следует производить
в соответствии с моментами затяжки. Недостаточная или слишком сильная затяжка
соединений могут привести соответственно к неплотному соединению или деформации
деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента.
|