поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.1. Общая информация
20.2. Система кондиционирования воздуха
20.3. Диагностика неисправностей
20.4. Особенности кондиционера
20.5. Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7. Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.9.1. Замена уплотнительных колец
20.9.2. Правила обращения с хладагентом
20.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
20.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
20.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
20.9.7. Техническое обслуживание ресивера
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11. Компрессор V-5 - описание работы
21. Электрооборудование
 


20.9.7. Техническое обслуживание ресивера

При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит замене в следующих случаях:

1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента.

2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется.

3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.

Ресивер не следует заменять в следующих случаях:

1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера.

2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса.

Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.


« предыдущая страница
20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
^
к оглавлению
следующая страница »
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.