20.9.7. Техническое обслуживание ресивераПри техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается
– он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже ресивера в
систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит замене в следующих
случаях:
1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента.
2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется.
3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней
поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях:
1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера.
2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса.
Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком
или плотно завязан в пластиковый пакет.
|