поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.1. Общая информация
20.2. Система кондиционирования воздуха
20.3. Диагностика неисправностей
20.4. Особенности кондиционера
20.5. Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7. Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.9.1. Замена уплотнительных колец
20.9.2. Правила обращения с хладагентом
20.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
20.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
20.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
20.9.7. Техническое обслуживание ресивера
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11. Компрессор V-5 - описание работы
21. Электрооборудование
 


20.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов

Резьбовые соединения трубопроводов следует затягивать с определенным моментом. Недостаточная или излишне сильная затяжка соединений приводит к негерметичности стыка или деформации деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента.

Металлические трубопроводы не должны иметь вмятин и перегибов, чтобы не снижать эффективности системы из-за дополнительных сопротивлений циркуляции хладагента.

Радиус изгиба гибких трубопроводов не должен быть менее 4-х диаметров шланга.

Гибкие трубопроводы не должна находиться ближе 65 мм от выпускного коллектора и трубопровода.

Необходимо регулярно осматривать гибкие трубопроводы и заменять их на новые при наличии течи, повреждений или при потере эластичности.

Перед разъединением любого трубопро вода необходимо предварительно разрядить систему от хладагента. Работу следует проводить очень осторожно, несмотря на показания манометров. Отворачи вать соединения нужно медленно, предохраняя лицо и руки от возможного контакта с жидким хладагентом, если он остался в трубопроводе.

При разъединении любого трубопрово да системы KB необходимо сразу же закрыть отверстия колпачками или пробками во избежание попадания в систему грязи и влаги. В противном случае возможен ускоренный износ деталей компрессора, засорение трубок теплообменников конденсатора и испарителя, дросселя и фильтров компрессора.

При монтаже соединений с круглыми уплотнительными кольцами необходимо пользоваться дополнительным гаечным ключом для удержания от вращения неподвижного штуцера. Это предохранит трубопровод и детали соединения от возможных повреждений. При монтаже соединений гибких трубопроводов важно, чтобы муфта, ввернутая в гнездо, и штуцер на конце шланга одновременно удержива лись от вращения дополнительными гаечными ключами при завинчивании накидной гайки.

Уплотнительные кольца и посадочные места должны быть в безукоризненном состоянии. Заусенец или частица грязи могут привести к утечкам хладагента. Перед установкой кольца на место следует окунуть его в чистое холодильное масло: марки 525, если система заправлена хладагентом R-12, и марки PAG, если кондиционер работает на хладагенте R-134a.


« предыдущая страница
20.9.2. Правила обращения с хладагентом
^
к оглавлению
следующая страница »
20.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.