1. Топливный фильтр заключен в пластмассовый
кожух и расположен в передней части силового агрегата (см. иллюстрацию
Компоненты топливного фильтра
).
|
|
2. При соответствующей комплектации прикройте
купол сцепления полиэтиленовой пленкой с целью защиты внутренних
компонентов от контакта с вытекающим топливом.
3. Заведите подходящую по объему емкость под сливной шланг топливного
фильтра. Выверните сливной вентиль в передней части кожуха фильтра
и полностью выпустите топливо.
|
4. Прочно затяните сливной вентиль, затем отдайте
четыре крепежных винта и снимите с кожуха фильтра верхнюю крышку.
|
|
5. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха. Проследите, чтобы резиновое уплотнительное кольцо
снялось вместе с фильтрующим элементом, а не осталось прилипшим
к торцу кожуха/крышке.
|
|
6. Тщательно протрите внутренние поверхности
кожуха, полностью очистив их от следов грязи и посторонних частиц.
Установите сменный фильтрующий элемент. Проследите за наличием на
своем штатном месте уплотнительного кольца.
7. Смажьте резьбовую часть винтов крепления крышки фиксирующим герметиком.
Установите крышку на кожух, вверните и прочно затяните винты.
8. Заполните систему питания топливом (см.
Система
питания - дизельные модели).
9. Откройте сливной вентиль и дождитесь пока из шланга не начнет
вытекать струя чистого прозрачного топлива. Затяните вентиль и извлеките
сливную емкость.
|