1. Совершите на автомобиле короткую поездку,
в ходе которой трансмиссия должна быть прогрета до нормальной рабочей
температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности
с твердым покрытием. Выключите зажигание и взведите стояночный тормоз.
С целью обеспечения доступа подоприте противооткатными башмаками
задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Для проверки и корректировки уровня ATF автомобиль
должен быть вновь переведен в горизонтальное положение.
|
4. Выверните обе сливных пробки и спустите
все содержимое картера трансмиссии в приготовленную емкость. Протрите
сливные пробки, с особой тщательностью удалив металлические опилки
с магнитной вставки. В обязательном порядке замените уплотнительные
шайбы.
5. После того как вытекание жидкости из трансмиссии прекратится,
зачистите резьбу сливных пробок и отверстий в картере. Вверните
и прочно затяните пробки, предварительно не забыв снабдить их новыми
уплотнительными шайбами. Верните автомобиль в горизонтальное положение.
6. Заправка в трансмиссию свежей ATF производится небольшими порциями
через направляющую трубку измерительного щупа. Воспользуйтесь оснащенной
мелкоячеистой сеткой воронкой. Следите, чтобы внутрь картера АТ
не попали никакие посторонние предметы. Прежде чем добавлять очередную
порцию жидкости выжидайте некоторое время, достаточное для распределения
уже залитой ATF в полостях между внутренними компонентами коробки.
Каждый раз проверяйте уровень жидкости
7. После того как уровень ATF достигнет отметки МАХ на лезвии щупа,
установите последний на штатное место. Запустите двигатель и дайте
ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
Вновь заглушите двигатель и повторите проверку уровня ATF, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку. Совершите
на автомобиле короткую поездку с целью окончательного распределения
жидкости по внутренним полостям коробки передач. Повторите проверку
(см.
Подвеска и привод рулевого управления).
|