1.5. Порядок действий в экстремальных ситуациях
Изложенный ниже материал призван помочь владельцу транспортного средства справиться
с ситуацией в случае наиболее типичных отказов автомобиля в пути. Более подробная
информация по поиску причин отказов приведена в разделах, посвященных диагностике
отказов (см.
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля), а
также ремонту узлов и систем автомобиля (в каждой из Глав основной части Руководства).
|
А
Проверьте надежность крепления ВВ проводов
на хвостовиках свечей зажигания
|
|
В
Проверьте надежность крепления штекерного
разъема электропроводки потенциометра дроссельной заслонки
|
|
С
Проверьте надежность крепления штекерного
разъема шагового мотора оборотов холостого хода
|
|
D
Проверьте состояние полюсных клемм батареи
и надежность крепления на них зажимов проводов
|
|
Е
Проверьте надежность крепления штекерного
разъема электропроводки катушки зажигания, в случае необходимости обрызгайте
электропроводку влагопоглотителем
|
|
При выключенном зажигании проверьте надежность крепления
всех электрических разъемов, затем опрыскайте их влагопоглотителем типа
WD40.
|
Двигатель не запускается, стартер не проворачивается
• Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, удостоверьтесь,
что рычаг селектора коробки передач находится в положении “Р” или “N”.
• Откройте капот и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них зажимов проводов.
• Включите головные фары и повторите попытку запуска двигателя. Если
в момент поворота ключа яркость свечения фар падает, следует проверить уровень
заряда батареи. Преодолеть данное затруднение можно путем запуска двигателя
от вспомогательного источника (см. ниже) — обратитесь за помощью к владельцу
другого транспортного средства.
Двигатель не запускается, несмотря на исправность функционирования
стартера
• Проверьте наличие горючего в топливном баке.
• Проверьте, не увлажнены ли поверхности расположенных в двигательном
отсеке компонентов. Выключите зажигание и удалите выявленные следы влаги сухой
ветошью. Опрыскайте специальным поглотителем влаги (типа WD-40) электрические
разъемы систем зажигания и питания.
Особое внимание следует уделить состоянию электрических разъемов катушки зажигания
и ВВ проводов.
|
Следует заметить, что влага не влияет на
исправность функционирования дизельных двигателей.
|
|