7.2.1. Проверка, снятие и установка свечей накаливания При наличии затруднений при запуске двигателя необходимо в первую очередь
проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия недостаточна, то
двигатель при низкой температуре не запускается, обратитесь к Разделу Проверка
компрессии.
| Блок управления DDE оборудован памятью неисправностей,
записывающей неисправности, возникшие в электрической части топливной
системы дизеля. На СТО данные, содержащиеся в памяти, могут быть считаны
с помощью специального прибора. |
|
1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува
над свечами накаливания. |
|
2. Свечи накаливания находятся под всасывающими каналами. |
|
3. Отсоедините кабель к свечам накаливания (стрелка
на сопроводительной иллюстрации). |
|
4. Присоедините прибор для проверки напряжения
к положительному контакту ( ) и по очереди к каждой свече накаливания. |
5. Если светодиод загорается: Свеча накаливания
в порядке. Для более точной проверки необходимо амперметром измерить
величину тока. |
6. Если светодиод не загорается: Свеча
накаливания повреждена. Замените ее. |
|
|
1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь
к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода
|
2. Отсоедините кабели (1) и (2). Выверните
свечи накаливания и проверьте визуально. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации. |
|
|
|
1. Смажьте резьбу свечей накаливания высокотемпературной
медной пастой “CRC”. Вверните свечи. Момент затяжки 25 Нм.
| Не следует превышать указанного
момента затяжки, т. к. может увеличиться кольцевой зазор между
нагревательным стержнем и резьбовой частью свечи. |
2. Присоедините кабель к свечам накаливания. Гайку крепления затяните
моментом 5 Нм.
3. Закрепите впускной трубопровод к головке цилиндров моментом
25 Нм. Все уплотнения замените на новые. Опоры корпуса
масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции закрепите к
впускному трубопроводу также моментом 25 Нм.
4. Установите на место крышки двигателя и трубу наддува. |
|
Свечи накаливания с перегоревшими стержнями
|
Перегоревшие стержни свечей накаливания часто являются
следствием неисправной работы форсунок.
При обнаружении поврежденных свечей (стрелка) необходимо заменить их
и обязательно проверить работу форсунок.
|
|