7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных
условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут
пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.
Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания
необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
• Мыть двигатель необходимо
только после его выключения.
• При производстве сварочных
работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.
• Не следует выключать
генератор и стартер при работающем двигателе.
|
При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы
исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу
Проверка компрессии.
|
• Провода системы зажигания
необходимо отключать только при выключенном зажигании.
• Подключение и отключение
проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить
только при выключенном зажигании.
• Первичная сторона (сторона
высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть
нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны
быть присоединены.
• Ни в коем случае нельзя
запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).
• Не следует присоединять
к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную
лампу.
• Не следует соединять
клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей
установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1
для блокировки пуска.
• Нельзя запускать двигатель
сразу после нагрева до температуры более 80°С (например, при покраске, обработке
паром).
• Не следует проводить
работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.
|