|
|
12.3.2. Снятие и установка рулевого колеса
|
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
|
При отсоединении батареи стираются данные в электронных
блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.
|
2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить
случайный контакт. |
3. Выверните три болта крепления нижней
облицовки рулевой колонки. |
|
4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки
с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю
облицовку вниз. |
|
5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности
(оранжевого цвета). |
|
6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя
рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27
мм. |
8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте
следующие штекерные соединения:
a) Патрона для зажигания (1).
b) Звукового сигнала (2)
c) Подрулевого переключателя (3). |
|
9. Снимите блок подушки безопасности и
положите амортизационной плитой вверх, например в багажник. |
10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом
колесе и шпинделе должны совпадать. |
|
11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
|
После выворачивания болта активизируется предохранительная
пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем
положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя
поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается
контактное кольцо. |
|
|
12. Пометьте положение рулевого колеса
относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно
воспользоваться съемником.
|
Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое
колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить
кабель. |
|
|
|
1. Проверьте положение контактного кольца
на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено
или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте
положение контактного кольца следующим образом. |
|
2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо
влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите
их пополам. |
|
3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное
половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите
пружину (F). |
|
4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения
сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке
рулевого колеса может быть поврежден кулачок. |
5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение
шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки.
Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2). |
|
6. Затяните болт крепления рулевого колеса
предложенным Спецификациями моментом.
|
Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки
болта крепления. Можно повредить контактное кольцо. |
7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное
соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.
8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт
крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем,
чтобы не защемить кабель.
9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое)
и переключателя рулевого колеса. |
10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите
ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2).
Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
| На иллюстрации облицовка показана
снизу. |
|
|
11. Закрепите облицовку тремя болтами.
12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите
часы.
13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого
колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена
горизонтально.
14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.
15. Проверьте функционирование звукового сигнала.
16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.
|
|
| Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным
очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.
|
|
|