поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания

Приборы системы зажигания TCI

1. Высоковольтный провод катушки
2. Катушка зажигания
3. Высоковольтный провод свечи
4. Свеча
5. Блок электронного зажигания Bosch
6. Блок электронного зажигания Siemens/ Telefunken
7. Проводка
8. Корпус распределителя
9. Вакуумный регулятор
10. Стопорное кольцо
11. Формирователь импульсов
12. Пластина ротора индукционного датчика
13. Стопорное кольцо
14. Чехол
15. Бегунок
16. Распределитель
17. Штифт
18. Узел индукционного датчика и формирователя импульсов
19. Скоба
20. Разъем

На рассматриваемых автомобилях устанавливаются блоки электронного зажигания 2 типов, которые внешне отличаются по количеству разъемов. У блока фирмы Bosch 1 разъем, у блока фирмы Siemens/ Telefunken – 2 разъема. Формирователь импульсов смонтирован внутри распределителя зажигания.

Винты крепления блока зажигания Siemens
Блок Bosch имеет аналогичное крепление.

Извлечение пластины ротора формирователя


Винты крепления обмотки датчика формирователя к нижней пластине


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Блок электронного зажигания
1. Проверьте наличие напряжения батареи при включенном зажигании между выводами 2 и 4 отсоединенного разъема (Bosch) или 3 и 6 (Siemens/ Telefunken).
2. Проверьте наличие цепи между выводом 2 и массой (Bosch) или 6 и массой (Siemens/ Telefunken), а также между выводами разъема 4 (Bosch) или 3 (Siemens/ Telefunken) и выводом 15 на катушке зажигания. Если результаты проверки неудовлетворительные, то проверьте проводку.
Формирователь импульсов
3. Подключите цифровой вольтметр к выводам разъема 5 и 6 (Bosch) или между выводами малого разъема, соблюдая полярность вольтметра (на блоке Siemens/ Telefunken) и убедитесь, что при вращении двигателя стартером на этих выводах есть переменное напряжение 1–2 В. В противном случае проверьте проводку.
4. Проверьте сопротивление формирователя между выводами 5 и 6 (Bosch) или между выводами малого разъема (Siemens/ Telefunken), которое должно быть 1–1,2 кОм.
5. Если сопротивление отличается, то формирователь замените. Если сопротивление соответствует норме, а напряжения питания и сигнала отличаются, то замените блок зажигания.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Блок электронного зажигания
1. Отсоедините разъем от блока электронного зажигания, отверните винты крепления блока и достаньте блок из моторного отсека.
2. Установка выполняется в обратном порядке. Если меняется блок Bosch, то приклейте его к теплоотводу диэлектрическим составом Curil R2 (N по каталогу 81 22 9 43) или силиконовой мастикой, предварительно очистив остатки старого клея шкуркой класса 180.
Формирователь импульсов
3. Отсоедините батарею от массы. Снимите распределитель зажигания.
4. Удалите стопорное кольцо, осторожно, не допуская деформации, подденьте и достаньте ротор формирователя.
5. Отверните винты и отсоедините вакуумный регулятор.
6. Удалите стопорное кольцо и осторожно снимите формирователь с пластиной.
7. Отверните винты и снимите формирователь с пластины.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Проложите между обмоткой датчика формирователя и пластиной изоляционное кольцо, сцентрируйте его перед тем как затянуть винты. Отрегулируйте зазор в датчике (см. подраздел 3.3.6.8).


« предыдущая страница
3.3.6.5. Катушка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.