|
|
3.3.2. Технические данныеОбщая характеристика зажигания
Карбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic
| Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система)
|
Двигатели с системой впрыска Motronic
|
Электронное зажигание с управлением от процессорного
блока (система DME – Digital Motronic System)
|
На моделях 320 с 1980 г.
| Бесконтактная система
|
Катушка зажигания
|
– сопротивление первичной обмотки:
|
TCI-система
| 0,82 Ом
|
DME-система
| 0,50 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
| 9,0 – 15,7 кОм
|
TCI-система
| 8,250 кОм
|
DME-система
| 5 – 6 кОм
|
Распределитель зажигания (TCI-система):
|
– Зазор между ротором и датчиком
| 0,3 – 0,7 мм
|
– Сопротивление индукционного датчика
| 0,9 – 1,2 кОм
|
Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной
трубке вакуумного регулятора на распределителе):
|
– модель 316, двигатель М10/ В18
|
25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях
с 09.1983)
|
– модель 318i, двигатель М10/ В18
|
30°до ВМТ при 3000 об/мин
|
– модель 320i, двигатель М20/ В20
|
23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болт хомута распределителя
| 20
|
Свечи
|
27
|
|
|