|
1. Если двигатель не запускается, а стартер
проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч
и подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания
(имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом
или металлическим кронштейном на двигателе. |
2. При отсутствии испытательного
разрядника отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий
наконечник и зафиксируйте провод изолированным инструментом на расстоянии
не боле 6 мм от оголенного участка массы. |
3. Проверните коленвал стартером
и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная
искра голубого цвета. |
4. Если искра имеется, то на свечи
подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода). Выверните
свечи и проверьте их (см. подраздел 2.16).
|
5. Если искра отсутствует или искрообразование
неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние
крышки и бегунка (см. подраздел 2.17).
При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите
крышку на место и повторите проверку. |
6. Если искры по прежнему нет, то
отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки
зажигания и подключите провод к испытательному разряднику (провод
свечи установите на место). Повторите испытания. При отсутствии разрядника
зафиксируйте провод катушки изолированным инструментом на расстоянии
около 6 мм от оголенного участка массы. |
7. При отсутствии искры проверьте
всю проводку первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте
и надежности соединений. Выполните необходимый ремонт и повторите
испытание. |
8. Если искра появилась, то причиной
может быть неисправность крышки распределителя, бегунка, свеч, проводов
и их наконечников. Если искры по-прежнему нет, то замените высоковольтный
провод катушки заведомо исправным и повторите проверку Если новый
провод не меняет результат, то проверьте катушку зажигания (см. подраздел
3.3.6.5 ). |