поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.1.1. Общая информация
11.1.2. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.1.3. Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
11.1.4. Осмотр, снятие и установка рулевого привода
11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
11.1.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
11.1.7. Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
11.1.8. Снятие и установка рулевого колеса
11.1.9. Общая информация о колесах и шинах
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или "прихватывание" тормозов. Также проверьте состояние карданных шарниров рулевой колонки, надежность крепления компонентов подвески и рулевого механизма, и состояние колесных подшипников.


Симптом Возможная причина
Нарушена курсовая устойчивость автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо неравномерно изношены протекторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см Главу Рулевое управление). Неисправны тормозные механизмы передних колес (см. Главу Тормозная система).
Имеет место ненормальный или чрезмерный износ шин Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена балансировка колес (см. Главу Рулевое управление).
Изношен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен, либо выбрана неудачная манера вождения.
Не уделяется должное внимание регулярной ротации колес.
Колесо при качении издает необычный шум На шине появилось вздутие ("яйцо").
Неисправен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колеса.
Имеет место угловое колебательное движение или вибрация управляемых колес Нарушена балансировка колес, либо появилась овальность диска/шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники, либо нарушена регулировка их преднатяга (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение колес (см. Главу Рулевое управление).
На шине появилось вздутие ("яйцо").
Ослабли болты крепления колеса.
Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо Имеет место недостаток смазки компонентов рулевого механизма, шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Недостаточно давление накачки шин(ы) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Рулевое управление).
Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена самоцентровка рулевого колеса Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Заклинены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Заклинены компоненты рулевой колонки (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место необычные шумы в районе передка автомобиля Повреждена опора амортизатора (см. Главу Рулевое управление).
Изношены втулки рычагов управления подвески или наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колес.
Ослабли болты крепления компонентов подвески (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость при движении автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо имеет место неравномерный износ шин (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление).
Во время торможения автомобиля снижается его управляемость Изношены колесные подшипники (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Имеют место утечки в колесных цилиндрах (модели с барабанными задними тормозными механизмами) или суппортах (см. Главу Тормозная система).
Погнуты тормозные диски (см. Главу Тормозная система).
Во время совершения поворотов и при торможении происходит "галопирование" и/или раскачивание автомобиля Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Изношены амортизаторы или их опоры (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен.
Автомобиль имеет слишком низкую посадку Автомобиль перегружен.
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины, либо установлены пружины не того типоразмера (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен износ шин
Неравномерный износ протектора
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление ).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение диска или шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ наружной части протектора Неправильно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Не снижается скорость на поворотах Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное схождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ внутренней части протектора Неправильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное расхождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Локальный износ протектора Нарушена балансировка колеса.
Погнут или иным образом поврежден диск. Проверьте, в случае необходимости произведите замену. Имеет место дефект шины (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен люфт рулевого управления Изношен колесный подшипник(и) (см. Главу Рулевое управление).
Изношены наконечники рулевых тяг, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Рулевой механизм издает скрежет и щелчки Имеет место недостаток смазывающей жидкости в сборке рулевой рейки (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).

« предыдущая страница
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.